воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Поппи О’Хара


Поппи О’Хара

Дочь Рапунцель 

История родителей:

Рапунцель

Сосед(ка) по комнате:

Холли О’Хара

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Я хочу найти мою судьбу в школе Ever After.  И я в любом случае не перестану ухаживать за своими волосами. 

Мой "волшебный" талант:

Поскольку я - дочь Рапунцель, мои волосы крайне ценные.  Я даже чуть-чуть подстригаю их каждое утро и вношу их на мой сберегательный счет!

Романтическая история:

Хотите - верьте, хотите - нет, но я думаю, что Спэрроу Гуд очень славный.  И он был бы еще более славным, если бы перестал петь песни о том, насколько он замечательный. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Моя сестра всегда говорит мне, что я люблю "срезать углы" и идти кратчайшим путем.  А я не вижу смысла обходить долгим путем вокруг башни.

Любимый предмет:

Дизайн в стиле Принцессы.  Мне нравится создавать современный образ для потрясающих принцесс - от прически и макияжа до нарядов и стиля.

Нелюбимый предмет:

Принцессология.  Если я - дочь сказочной королевы, это еще не значит, что я - жеманная и чопорная.

Лучшие подруги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий