воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Алистэр Вандерленд


Алистэр Вандерленд

Сын Алисы из Страны Чудес

История родителей:

Алиса в Стране Чудес

Сосед(ка) по комнате:

???

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Я хочу исследовать весь сказочный мир - Страну Чудес и все, что за ее пределами!

Мой "волшебный" талант:

Мне достаточно просто немного понаблюдать, чтобы решить любую головоломку и отгадать любую загадку.

Романтическая история:

Я влюблен в Банни Бланк, но мне кажется, что она относится ко мне лишь как к хорошему другу.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Иногда мое любопытство не доводит меня до добра.

Любимый предмет:

География. Я знакомлюсь с картой мира и узнаю, какие места еще предстоит открыть.

Нелюбимый предмет:

Кулинарное искусство. Как знать, не уменьшусь ли или не увеличусь ли я, съев что-нибудь не то?

Лучшие подруги:

Все мои друзья из Страны чудес - от Мэдлин Хэттер до Банни Бланк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий