воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Банни Бланк


Банни Бланк

Дочь Белого Кролика

История родителей:

Алиса в Стране Чудес

Сосед(ка) по комнате:

Фейбелль Торн

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Где бы я ни оказывалась, я всегда нахожу время для дорогих мне людей.

Мой "волшебный" талант:

При желании я могу превращаться в кролика, а потом снова в девочку!

Романтическая история:

Я влюблена в Алистэра Вандерленда. Мне очень обидно от того, что он видит во мне лишь хорошего друга.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Я абсолютно лишена способности ориентироваться. Но я всегда оказываюсь в нужном месте вовремя, так что это не проблема!

Любимый предмет:

Музыка. В качестве королевского глашатая, мне нравится исполнять уникальные мелодии на моем рожке.

Нелюбимый предмет:

География. Кому нужны карты! В конце концов ты все равно попадешь именно туда, где тебе нужно быть.

Лучшие подруги:

Все мы, жители Страны Чудес, держимся вместе, но я особенно близка с Алистэром Вандерлендом и Лиззи Хартс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий