воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Дарлинг Чарминг

Дарлинг Чарминг
Дочь Короля Чарминга


История родителей:

Неотразимая принцесса

Сосед(ка) по комнате:

Розабелла Бьюти

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Показать сказочному миру, что принцесса может быть отважным героем.

Мой "волшебный" талант:

Когда я встряхиваю головой и откидываю волосы, все вокруг меня замедляется.

Романтическая история:

Мне нравятся искренние мальчики с добрым сердцем, но мои братья отпугивают всех, кто пытается пригласить меня на свидание.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Всем вокруг пора перестать относиться ко мне так, будто я беспомощное создание.

Любимый предмет:

Подготовка героев. Хотя мне приходится скрываться под обличьем рыцаря, я могу показать свои истинные таланты.

Нелюбимый предмет:

Спасение прекрасных дам. Притворяться беспомощным созданием, которое нужно спасать - это так скучно.

Лучшие подруги:

Рэйвен Квин и Розабелла Бьюти. Они обе сильные личности, готовые постоять за свои убеждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий