воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Брук Пейдж


Брук Пейдж

Дочь Рассказчиков

История родителей:

Они - часть каждой истории и каждой сказки...

Сосед(ка) по комнате:

Я живу в сети ЗеркалоНета

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Мне суждено быть рассказчиком - но ведь это не значит, что я не хочу иметь собственную историю. 

Мой "волшебный" талант:

Меня не всегда замечают, когда я рассказываю одну историю за другой.

Романтическая история:

Я все время рассказываю о романтических историях других героев, и не успеваю даже и думать о соей собственной судьбе. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Я знаю, что я не должна изменять сюжет истории... но иногда именно так мне и хочется поступить.

Любимый предмет:

Искусство повествования. Мне нравится узнавать новые способы рассказывать истории в сети ЗеркалоНета.

Нелюбимый предмет:

История сказок. Это так скучно. Я рождена, чтобы быть рассказчиком, но я уже выучила каждое слово этих историй наизусть.

Лучшие подруги:

Все сказочные герои - мои друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий