воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Блонди Локс


Блонди Локс

Дочь Златовласки

История родителей:

Три медвежонка

Сосед(ка) по комнате:

Си-Эй Кьюпид

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Поскольку мои родители родом из старинного королевства, я буду рада, если будут продолжать рассказывать мою историю и признавать мои королевские корни Наследницы! 

Мой "волшебный" талант:

Я могу открыть любую дверь. Это не так уж и сложно, правда. Дверям нравится, когда через них проходят! Когда двери закрывают, это наносит оскорбление их судьбе! 

Романтическая история:

Я не могу дождаться встречи с моим идеальным неотразимым принцем! 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Почему люди так сердятся, когда я беру у них что-то на время? Мне кажется, что если они оставляют свои вещи на виду, значит они хотят ими со мной поделиться. 

Любимый предмет:

Искусство ведения дискуссий. Очевидно, что люди должны знать, когда они абсолютно неправы. 

Нелюбимый предмет:

Художественное творчество. Если хотите знать мое мнение, я считаю, что мои картины нельзя критиковать. 

Лучшие подруги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий