суббота, 26 сентября 2015 г.

Анкета Китти Чешир

                                                                     Китти Чешир
                                                            Дочь Чеширского кота
История родителей:
Алиса в Стране чудес
Сосед(ка) по комнате:

Мэдлин Хэттер

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Отменить все строгие правила.

Мой "волшебный" талант:
Очевидно, что я могу становиться невидимой и перемещаться из одного места в другое незаметно для окружающих. ПУФ!

Романтическая история:

Кому интересны мальчики с "щенячьими" влюбленными глазами? Меня гораздо больше привлекают смелые и решительные парни.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":
Иногда мое природное любопытство не доводит меня до добра.

Любимый предмет:

География. Когда я знакома с местностью, я могу появляться в любом месте, где бы я ни пожелала.

Нелюбимый предмет:Плавание на уроках физкультуры. Даже сама мысль о воде вызывает у меня ужас.

Лучшие подруги:

Лиззи Хартс. Она мне как родная сестра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий