понедельник, 28 сентября 2015 г.

История (С)Чериз Худ



(С)Чериз Худ—дочь Большого Плохого Волка 




Я углубилась в Темный Лес и вокруг меня закружились облака темно-синего тумана. Я чувствовала себя кем-то новым. Всю мою жизнь люди знали меня как (С)Чериз Худ, дочь Красной Шапочки. Но это только половина правды. Мой отец - Страшный Серый Волк, хотя это был секрет, который мне надо было скрывать. Да, я сказала "было". Я покончила со скрытностью.

Я бежала через лес и чувствовала себя свободной, словно вспышка молнии. Меня не волновало, что люди видят меня, бегущую со скоростью волка. Меня не волновало, что мой капюшон соскользнет и люди увидят мои уши - тот самый физический признак, который раскрывает мое страшное серое наследие. Я чувствовала себя больше, чем свободной. Я чувствовала себя беззаботной.

Размытые ветви деревьев мелькали мимо, пока я не ступила на открытую поляну. Стрекозы-светлячки грациозно рассекали воздух, их огоньки отражались в неподвижном озере, протянувшемся вдали. В полном согласии с окружавшим меня миром, я вгляделась в свое отражение в воде. Новая "я" глянула в ответ. Надо же, какими потрясающими были мои волосы. Надо же, какими острыми были мои зубы. С гордостью я стянула свой длинный красный капюшон. Надо же, какими волчьими были мои уши. "Ничего, что все узнают." Я развернулась и побежала обратно в Ever After High.

С самой опушки Темного Леса я слышала дружескую болтовню, идущую из кафетерия. Это было ужасно кстати. Я прошла через двери кафетерия. Все звуки тотчас же умолкли. Все глаза обратились ко мне. Я никогда не снимала свой капюшон, так что большинство видело мои уши впервые. Оглядывая зал, я увидела своих лучших друзей надолго и счастливо. Мэделин Хэттер, вечно счастливую дочь Безумного Шляпника, и Рэйвен Куин, дочь Злой Королевы, которая отказалась от своей судьбы и вдохновила меня прислушаться к моему открытому сердцу. Я посмотрела на них и улыбнулась: "Время выйти из тени. Мой отец - Страшный Серый Волк! Отныне зовите меня (С)Чериз Вулф, потому что я переписываю свою историю!"

Ничего. Никакой реакции. Люди просто смотрели. Потом...ХЛОП... ХЛОП... ХЛОП... Рэйвен встала... ХЛОП..! ХЛОП..!Мэдди присоединилась к ней... ХЛОП! ХЛОП! ХЛОП! Кедра Вуд и Эшлинн Элла встали тоже! ХЛОПХЛОПХЛОПХЛОП!Потом все зааплодировали! Все, от Браер Бьюти до Блонди Локс... даже Эппл Уайт, прекраснейшая дочь Белоснежки! Эппл принимает свою судьбу. Хоть она и прекрасна и внутри, и снаружи, я никогда не ожидала, что она подарит мне крепкое принимающее объятие: "(С)Чериз, тебе не нужно ни о чем беспокоиться. Неважно, последуешь ли ты по стопам своей матери или по стопам своего отца, я просто рада, что ты знаешь, куда движется твоя история."

Все собрались вокруг меня, чтобы поздравить. Браер прокомментировала мой новый волчий образ: "Это царственно дерзко!" Блонди попросила об эксклюзивном интервью для ее МиррорКаста: "Принятие своей судьбы - это в самый раз!" Рэйвен подбежала ко мне: "(С)Чериз, это потрясающе! Видишь, ты можешь изменить свою судьбу!"

Я была на вершине мира. Это было начало новой главы, я удивлялась, чего же я боялась все это время. А потом, по внутренней связи... "(С)ЧЕРИЗ ХУД... В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ГРИММА НЕМЕДЛЕННО!!!" Все глаза снова обратились ко мне. Рэйвен шепнула: "Мы все за тебя."

Путь показался длиннее, чем обычно. Директор Гримм посвятил свою жизнь правилам судьбы – "В целях существования сказки, вы должны вновь прожить историю своих родителей." На протяжении долгого времени моей судьбой было стать следующей Красной Шапочкой. Но теперь, когда люди знают, кто мой отец, разве я не могу следовать его судьбе? Я собралась с духом, и дверь в его офис отворилась со СКРИИИПОМ.

Сидящий за массивным столом директор Гримм насупил брови: "Присядьте." Я послушалась и увидела маму и папу. Они не смотрели на меня. На самом деле они, казалось, были заморожены. Папа стиснул зубы в безмолвном рычании. Мама смотрела вниз на свои ноги, слезы капали из глубин ее капюшона.

Директор холодно глянул на моих родителей: "Начнем с вас двоих. Красная Шапочка и Страшный Серый Волк - ВРАГИ."Директор Гримм ударил кулаком по столу. "Вы двое знаете о последствиях." Большое волшебное зеркало директора начало светиться мощной магией.

Родители посмотрели на меня с отчаянием в глазах. Когда они начали мерцать, я осознала, что происходит: "Мама! Папа!" Легенды были правдой! Когда сказки отказываются от своей судьбы, они исчезают вместе со своей историей. Я повернулась к директору Гримму: "Не делайте этого! Это был мой выбор", – но было уже слишком поздно. Яркая ВСПЫШКА и моих родителей там больше не было.

Директор обратил свой холодный взгляд ко мне: "Я предупреждал вас всех. Выбор опасен. Твои родители сделали выбор. Ты сделала выбор. И теперь... что ж..."

Я посмотрела на свои руки. Больше того, я посмотрела сквозь свои руки. Я что... Нет! "Но... я не понимаю. Рэйвен не исчезла, когда отказалась от своей судьбы."

Директор Гримм слегка ухмыльнулся: "Окончательный выбор мисс Куин еще только предстоит. Вы станете примером для нее и любого другого, кто смеет переписывать свои истории. Прощайте, мисс Худ. Или я должен сказать, прощайте, мисс Вулф?" Его губу перекосило, когда он выплюнул последние слова: "Надеюсь, оно того стоило."

От моих рук остались только контуры. Я открыла рот, но из него не вышло ни слова. Мир встряхнулся... и снова встряхнулся... все еще трясется... подождите, это кто-то трясет меня. Мои глаза мгновенно открылись. Я была в лесу. Мои руки снова были целы. Рэйвен с расширенными глазами держала меня за плечи: "Сериз! Ты проснулась!"

У меня в голове все было туманно: "Рэйвен! Что случилось?"

Позади Рэйвен возникла широко улыбающаяся Мэдди: "Ты попала в какой-то Кошмарный Туман. Хорошо, что я собирала гремлиновы корешки для нового рецепта чая. А иначе ты могла бы до сих пор оставаться в своем сне."

В моей голове начало проясняться. Вещи начали обретать смысл. Кошмарный Туман заключает тебя в ловушку твоего самого большого страха. Мой состоял в том, что может случиться, если кто-нибудь узнает о секрете моей семьи. Но был ли это сон? Он казался таким реальным.

Потом я посмотрела в добрые глаза Рэйвен. Она уже давно знает мой секрет, и ничего не случилось. Может легенды все-таки ложь? Смею ли я надеяться? Я вспомнила счастливую часть своего сна. Как все радовались, когда я раскрыла свой семейный секрет. Я посмотрела на Рэйвен, которая была достаточно смелой, чтобы перевернуть сценарий и открыть свое собственное Долго и Счастливо. Я посмотрела на Мэдди, которая всегда поддерживала Рэйвен в ее решении.

Пора было перестать прятаться от тех, кто заботится обо мне. Больше того, пора было перестать прятаться от самой себя. Обменявшись с Рэйвен и Мэдди понимающими улыбками, я почувствовала, что, может, пора наконец еще одному другу узнать мой секрет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий