суббота, 26 сентября 2015 г.

Анкета Дачес Сван


Дачес Сван
Дочь Царевны-лебедь



История родителей:

Лебединое озеро

Сосед(ка) по комнате:

Лиззи Хартс

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Моя история заслуживает большего внимания! Мне надоело, что ко мне относятся как к "второсортной" принцессе.

Мой "волшебный" талант:

Я могу не только в любой момент превращаться в лебедя, но и танцевать на воде.

Романтическая история:

Как только мне удастся привлечь внимание Дэринга Чарминга, я уверена, что он пригласит меня на свидание.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Ладно, признаю, что это выглядит ужасно, но когда я злюсь, мои перышки так и летят во все стороны.

Любимый предмет:

Уроки танцев. Вне сомнений - я танцую лучше всех в школе, и особенно хорошо мне дается балет.

Нелюбимый предмет:

Музыка. Признаться честно, я ужасно фальшивлю, когда пою.

Лучшие подруги:

Фейбелль Торн. Героям со сказочным оперением стоит держаться вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий