воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Хантер Хантсмен


Хантер Хантсмен

Сын Охотника

История родителей:

Белоснежка и семь гномов и Красная шапочка

Сосед(ка) по комнате:

Декстер Чарминг

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Бороться за правду и справедливость для всех!  Мне также нравится ухаживать за больными животными. 

Мой "волшебный" талант:

Я могу создать что угодно из подручного материала. Нужен шкаф для обуви?  Дайте мне пару веток, пчелиные соты и около 10 секунд времени.  Вот так! 

Романтическая история:

Эшлин Элла - это весь мой мир. Она - повелительница моего сердца и моя сказка со счастливым концом. Когда-нибудь я придумаю способ воплотить наши сказочные мечты в реальность. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Когда мои ловушки ломаются! Как я могу стать следующим Охотником, если я не умею охотиться? 

Любимый предмет:

Дрессировка и уход за животными. Что может быть лучше работы с животными? 

Нелюбимый предмет:

Укрощение драконов.  У меня просто сердце обливается кровью, когда я думаю об этих бедных невинных огнедышащих гигантах. 

Лучшие друзья:

Дэринг и Декстер Чарминги - мои друзья, но лишь с Эшлин Эллой я могу быть самим собой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий