воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Розабелла Бьюти


Розабелла Бьюти

Дочь Красавицы и Чудовища 


История родителей:

Красавица и Чудовище

Сосед(ка) по комнате:

Дарлинг Чарминг

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Показать всем, что внутри каждого чудовища скрыта красота.

Мой "волшебный" талант:

Меня не проведешь внешностью. Я могу видеть людей "насквозь" - такими, какие они есть на самом деле.

Романтическая история:

Признаюсь, что я с нетерпением жду встречи с моим принцем!

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Я часто и громко выражаю протесты против несправедливости, и поэтому у меня часто болит горло.

Любимый предмет:

Королевский совет учеников - отличный способ внести столь необходимые изменения в систему.

Нелюбимый предмет:

Дрессировка и уход за животными. Волшебным животным не место в клетках.

Лучшие подруги:

Моя двоюродная сестра, Брайер Бьюти. И еще Чериз Худ - у нее большое и доброе сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий