воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Фейбелль Торн


Фейбелль Торн

Дочь Темной феи


История родителей:
Спящая красавица

Сосед(ка) по комнате:

Банни Бланк

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Быть Королевой фей или Королевой злодеев! Почему? Потому что я - самая лучшая!

Мой "волшебный" талант:

Когда я громко произношу волшебное заклинание, любое проклятье становится еще сильнее!

Романтическая история:

В школе есть очень симпатичные мальчики, но серьезные отношения не позволят мне широко расправить мои крылышки.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Меня вечно забывают приглашать на вечеринки. Хорошо, что часть моей судьбы - появляться там, куда меня не приглашали.

Любимый предмет:

Основы злодейства. Даже когда на этом уроке я делаю что-то "наугад", это удается мне лучше всех остальных в классе.

Нелюбимый предмет:

Домоводство. Каждый раз ученице впереди меня достаются все последние ингредиенты. Каждый раз!

Лучшие подруги:

Брайер Бьюти - моя лучшая подружка (хотя и враг одновременно), а еще мне нравится Дачес Сван.

Комментариев нет:

Отправить комментарий