воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Лиззи Хартс


Лиззи Хартс

Дочь Червонной королевы

История родителей:

Алиса в Стране чудес

Сосед(ка) по комнате:

Дачесс Сван

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Я горжусь своим наследием, но я хочу быть более доброй Червонной Королевой.  Когда много кричишь, начинает болеть горло. 

Мой "волшебный" талант:

Я могу легко и просто построить что-угодно из колоды карт. 

Романтическая история:

Я подумаю об этом, когда вернусь в Страну Чудес. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Все моменты, когда люди воспринимают меня слишком буквально. Когда я кричу "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!", это значит, что я просто говорю "Пожалуйста" и "Спасибо" на языке Страны Чудес. 

Любимый предмет:

Гимнастика.  Я обожаю играть в крокет. Меня даже выбрали капитаном команды!

Нелюбимый предмет:

Основы злодейства. Почему все думают, что я злодейка? Моя судьба - быть загадкой! 

Лучшие подруги:

Китти Чешир и Мэдлин Хэттер - единственные, кто понимает меня. В буквальном смысле слова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий