воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Джинджер Брэдхаус

Джинджер Брэдхаус

Дочь Пряничной Колдуньи



История родителей:

Сказка о Гензеле и Гретель

Сосед(ка) по комнате:

Мелоди Пайпер

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Я хочу готовить вкусную еду, чтобы делать людей счастливыми - это более полезное применение моему кулинарному волшебству.

Мой "волшебный" талант:

Я могу делать угощения с использованием волшебных заклинаний.  Например, представь себе мороженое, съев которое, ты становишься невидимой!

Романтическая история:

Как бы мне хотелось, чтобы Хоппер Квакингтон II пригласил меня на свидание, но мне кажется, что он опасается, как бы я не превратила его в "лягушачьи лапки"...

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Хотя мои идеи всегда хорошо продуманы, иногда я берусь за слишком большие и сложные задачи.

Любимый предмет:

Урок кулинарного мастерства, конечно! Я - самая лучшая в своем деле, и вкусная еда - мое предназначение!

Нелюбимый предмет:

История черных заклинаний. Мне нравится знать все о заклинаниях, но почему они обязательно должны быть "черными"?

Лучшие подруги:

Чериз Худ. Мы с ней понимаем друг друга — это не очень приятно, когда все вокруг ожидают, чтобы ты была тем, кем ты на самом деле не являешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий