воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Декстер Чарминг

  Декстер Чарминг 
Сын Короля Чарминга 

История родителей:

Все сказки, в которых Неотразимый принц приходит на помощь.

Сосед(ка) по комнате:

Хантер Ханстмен

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Я не хочу просто быть чьим-то Неотразимым Принцем.  Мне хочется настоящей любви.  Именно так я представляю себе сказку со счастливым концом. 

Мой "волшебный" талант:

По какой-то непонятной причине, девочки чуть не лишаются чувств, когда я снимаю очки. 

Романтическая история:

Я пытаюсь набраться смелости, чтобы пригласить Рэйвен Квин на свидание. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Я с трудом вижу без очков. Мне говорят, что очки скрывают мои "неотразимые глаза" - уж и не знаю, что это может значить. 

Любимый предмет:

Подготовка героев. Я, возможно, и не король класса, но мне нравится справляться с трудными заданиями.

Нелюбимый предмет:

Искусство покорения сердец.  В отличии от моего брата, я с трудом подбираю слова, когда пытаюсь очаровать девочек. 

Лучшие подруги:

Мой брат Дэринг Чарминг и мой сосед по комнате Хантер Хантсмен

Комментариев нет:

Отправить комментарий