суббота, 26 сентября 2015 г.

Анкета Чериз Худ


(С)Чериз Худ

Дочь Красной шапочки

История родителей:

Красная шапочка

Сосед(ка) по комнате:

Кедра Вуд

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Иногда мне хочется с гордостью воскликнуть на весь мир: "Я горжусь тем, кто я!" Надеюсь, что однажды я смогу это сделать. 

Мой "волшебный" талант:

Скорость и острые чувства восприятия моего отца и моя волшебная красная накидка позволяют мне пробираться незамеченной сквозь тени. Здорово, правда? 

Романтическая история:

В компании мальчиков я веду себя застенчиво, но меня всегда привлекает лидер. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Мне всегда приходится прятать уши под капюшоном. Если кто-то узнает, что мои родители были первыми Отступниками, меня ждут неприятности! 

Любимый предмет:

Гимнастика, особенно бег по пересеченной местности. Может быть, потому что я могу бежать со скоростью ветра. 

Нелюбимый предмет:

Химия. Иногда мне кажется, что я не особенно умею вливаться в коллектив. 

Лучшие подруги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий