воскресенье, 27 сентября 2015 г.

История Рэйвен Куин


Рэйвен Куин

НОВЫЙ КУРС

Знаете, как говорят: ‘Чем больше все меняется, тем больше все остается прежним’? Совсем не правда. Иногда чем больше все меняется, тем больше все действительно меняется. Возьмем, к примеру, меня: Рэйвен Куин, дочь Злой Королевы. Видите ли, в Ever After High мы учимся, чтобы стать следующим поколением сказок. Кем был твой родитель, тем станешь и ты. Эппл Уайт станет следующей Белоснежкой. Браер Бьюти станет следующей Спящей Красавицей. Сидар Вуд станет следующим Пиноккио. Наш “мудрый” директор Гримм называет это нашей “сказочной судьбой”. И мне посчастливилось, моя судьба – это следующая Злая 
Королева.

Так что́ мне теперь, улыбаться, как Чеширский Кот, из-за того, что я стану самой пугающей злодейкой в сказочной истории? Я не злая! Мне даже пауков давить не нравится! И от меня ждут, что я дам отравленное яблоко Эппл Уайт? Но, как моя мама всегда говорит: “У всех нас есть своя роль”. Она должна была стать Злой Королевой, как теперь должна и я… Или не должна? Правда в том, что сценарий перевернут и это моя вина. И знаете, что самое безумное? Это лучшее, что со мной когда-либо случалось. Позвольте мне рассказать все с самого начала.

Однажды, перед Днем Наследия

ГЛАВА 1

Наше Ориентирование “Cнова-в-Школу” проходило за неделю до начала занятий, Чармиториум был набит до отказа, и все рассказывали истории о том, как провели лето. Но обсуждали и другую историю. В воздухе витало возбуждение, потому что в этом году в День Наследия все должны были поклясться на Фолианте Легенд следовать своей судьбе.

Я сидела рядом с Мэделин Хэттер, моей лучшей подругой надолго и счастливо. Мэдди не могла дождаться начала своей первой главы, как и многие другие. Но не я. Я с ужасом ожидала этого года. Я не хочу быть Злой Королевой. Но какой у меня выбор? Внезапно прогремел голос:


 "МЫ РАДЫ СНОВА ВИДЕТЬ ВАС, СТУДЕНТЫ EVER AFTER HIGH!" 

Это был наш директор, Милтон Гримм. Не хочу показаться злой королевой драмы, но какая разница! Он печется только о “Царственных” студентах. $$$ Ну, знаете, всех этих принцессах, чьи истории заканчиваются словами: “и жили они долго и счастливо”.

Так или иначе, директор Гримм произнес обычную длинную речь про то, что всем нам уготована великая судьба. Другими словами, мы увязли в наших будущих сказках, нравится нам это или нет.

Директор наконец закончил и эффектно исчез в фейерверках фениксов и драконьем дыме.

ГЛАВА 2

Они разделили нас на тематические группы для нашего ежегодного тура. “Царственные” с эскортом отправилисьв свою башню для леди-в-беде. Мэдди присоединилась к группе причудливых персонажей профессора Румпельштильцхена, без сомнения для того, чтобы изучать жутко классные вещи вроде загадок и зелий. Я была в группе вместе с принцессой Страны Чудес Лиззи Хартс и другими “злодеями”, включая гоблина и огра, которых звали Моки и Рагси, и которые глазели на меня, словно я была знаменитостью. Царственно некомфортно! Наш страшный волосатый профессор мистер Бэдвулф рыкнул: “Вы последуете за мной”.

Он отвел нас вниз ко входу во влажную, покрытую слизью комнату с котлами, где мы будем учиться трудностям и тягостям изготовления ядов. Я услышала, как гоблин и огр перешептываются. Они все еще глазели на меня! Во время тура они не переставали на меня таращиться. Когда мы добрались до самого глубокого подземелья, я потеряла терпение.
 “ХВАТИТ ГЛАЗЕТЬ НА МЕНЯ!” 
Гоблин радостно захлопал в ладоши: “Разве ее ярость не величественна, Рагси?” “ЯРОСТЬ!” – промычал в ответ Рагси. 

“Пошли клочки по закоулочкам”, – рыкнул Мистер Бэдвулф. Я, заикаясь, попыталась извиниться, но он продолжил: “Неплохое начало. Но занятия еще не начались, ваше злодейство”. Я подумала, что меня стошнит.

ГЛАВА 3

Когда тур закончился, и я наконец-то избавилась от Моки и Рагси я пришла к своей комнате в дормитории и увидела на двери имена “Рэйвен Куин” и “Мэделин Хэттер”. Я не могла поверить своим глазам! Мэдди – моя соседка! Она веселая, забавная и абсолютно не склонна никого осуждать. Ей все равно, должна ли я стать Злой Королевой, Белой Королевой или даже королевой пчел!

Я открыла дверь, и Мэдди обняла меня и вручила мне большую чашку чая – именно то, что мне было нужно, чтобы почувствовать себя лучше! Мы болтали о наших турах. Мэдди всегда знала, что я ненавижу быть злой, даже когда мама поощряла меня за это. Она хотела подбодрить меня. Такова магия Мэдди. Мы играли в “А Что Если” – стихотворную игру из Страны Чудес, которую я очень люблю. Я могу представить, что было бы, если бы жизнь была другой. Был мой ход: “Не пойду я спать в кровать…”


“Буду в хлебе ночевать!” Мэдди закатилась от смеха над своим собственным ответом. Был ее ход: “Так… так… Злой не буду Королевой…” Я была ошеломлена. Если бы я не должна была быть Злой Королевой, то кем бы я была? Да, моя судьба это проклятие, но я никогда даже не думала о том, чтобы быть кем-то другим. Не то чтобы у меня был выбор, правда? “Я не знаю”.

“Йей! Я выиграла! Давай еще раз сыграем!”Мэдди была лучшей соседкой. К сожалению, благодаря Эппл, это быстро закончилось.







ГЛАВА 4
Мысль о том, чтобы не быть Злой Королевой, не давала мне уснуть всю ночь. Чем больше я думала об этом, тем сильнее меня бросало в дрожь. Так принято, что
сказки следуют по стопам своих легендарных родителей, но, если честно, я никогда не хотела быть плохим парнем. Я всегда хотела сделать мир счастливее.

Когда я была маленькой девочкой, я накладывала на цветы заклинания, которые превращали их в бабочек! Однажды моя магия сработала не так, и вместо этого цветы загорелись.




С тех пор, когда я использую свою магию во благо, она дает обратный эффект. Как в тот раз, когда я попыталась спасти соседскую кошку с дерева. Вместо того, чтобы аккуратно опустить ее вниз, дерево швырнуло кошку к соседям. Я думала, что меня накажут, но моя мама светилась гордостью. Она сказала, что от меня ждут “черной магии” и в награду купила мне новые черные туфли с шипами и плащ бесконечной тьмы. Хоть мне и понравился мой новый наряд, я чувствовала себя ужасно из-за того, что сделала. На самом деле, наказывали меня только тогда, когда я вела себя хорошо.

Наконец я заснула, мечтая о том, чтобы был какой-то способ изменить мою судьбу.


ГЛАВА 5
В офис моего консультанта Бабы Яги очень трудно попасть. У него курьи ножки, и обычно он бегает. Сначала нужно найти ее офис, затем догнать его, а потом найти способ запрыгнуть на ступеньки. Почему-то это не кажется ей странным. Изможденная, я постучалась в дверь. “Войдите, мисс Куин”. Мадам Яга вручила мне мое расписание и спросила, нет ли у меня вопросов. Общее Злодейство, Домашяя Злокономика, Магиелогия, История Злых Заклинаний и Ведьмо-менеджмент. Уф! “У меня совсем нет выбора, какие предметы изучать?” Слова выскользнули сами собой.

Она пристально смотрела на меня, казалось, целую вечность. “Вы отлично знаете, что политика школы – выбирать занятия, наиболее подходящие Вашей судьбе”, – она наконец отвела взгляд, – “Однако, Вы можете выбрать одно занятие по своему усмотрению, мисс Куин”.

Мне не нужно было долго думать. “Музыка”. Традиционно, это занятие только для принцесс, но пение всегда дает мне чувство свободы.

Она снова задумчиво замолчала на долгое неловкое мгновение. “Я немедленно проинформирую профессора Пайда Пайпера. Я рассчитываю, что больше разговоров о выборе не будет. Все ясно?” Я кивнула. “А теперь отправляйтесь в библиотеку и получите учебники”.
Она что, знала?







ГЛАВА 6
Я прибыла в библиотеку, а там была восторженно подпрыгивающая Мэдди. Она все говорила и говорила о чем-то, что я должна увидеть, и что никто не может найти. Мэдди иногда начинает очень странно говорить. Она провела меня через библиотеку к секретной двери, которую она нашла. Мэдди настучала веселенький ритм, ВСПЫШКА! и мы внезапно оказались окружены древними пыльными книгами.

“Мэдди… где мы?” Ее ответ был спокоен, как обычно: “Он называет это Хранилищем Потерянных Историй”.

“Кто – ‘он’?”

“Мастер Библиотекарь, Джайлс Гримм. Я думаю, что он брат директора. Он хочет сказать тебе что-то важное”, – пропела Мэдди, – “Но он говорит только на Риддлиш”.

“Прости, что?”

“Риддлиш, язык загадок Страны Чудес, моего дома. Не-дома Библиотекаря”. Как я сказала, временами Мэдди чудно́ говорит.

“О, смотри, вот и он”.

Под кипами книг был погребен самый седой старик, которого я когда-либо видела. Его глаза метались туда-сюда по страницам толстого тома. “До рассвета пыль столбом! Пробиваю стены лбом!”*
*Переведено с Риддлиш Мэделин Хэттер: “Я в отчаянии! Сколько еще книг мне нужно прочитать?”

С этого момента началась самая странная беседа в истории. Мэдди и Мастер Библиотекарь рифмовали про клевер, стук-постук и прочую головокружительную чепуху. Я понятия не имела, что происходит, но тут Библиотекарь указал на меня и сказал:

“С розой на крыльях, трон сможешь выбрать, и щенок с поросенком в кармане”.

Мэдди закружила меня:
“Рэйвен! И щенок с поросенком в кармане! И щенок с поросенком в кармане!”

“Мэдди, я не понимаю!”

“Ой, прости! Я забыла, что ты не говоришь на Риддлиш”.

И Мэдди перевела мне его слова, которые изменили меня навсегда. Библиотекарь сказал, что если я поклянусь создать собственное Долго и Счастливо, я смогу написать свою собственную историю.

Неужели это правда? Всю свою жизнь я думала, что должна стать Злой Королевой. Смею ли я надеяться, что смогу разобраться, кем я хочу быть? Нам говорили, что мы должны следовать своей судьбе, что бы ни случилось. Что будет, если я переверну сценарий? И что подумают люди? Требуется всего лишь один человек, чтобы разрушить судьбы всех остальных.

Но, может быть… просто может быть… есть и другие, кто жаждет возможности написать свое собственное Долго и Счастливо

Комментариев нет:

Отправить комментарий