воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Си-Эй Кьюпид


Си-Эй Кьюпид 

Дочь Бога любви Эроса

История родителей:

Я - не героиня сказки; я - героиня мифа.

Сосед(ка) по комнате:

Блонди Локс

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Хотя мне и нравится показывать другим дорогу к настоящей любви, мне пора начать включать в этот список и себя. 

Мой "волшебный" талант:

Все знают, что мои стрелы могут заставить человека влюбиться, но мой настоящий "волшебный" талант - помогать людям слушать голос сердца. 

Романтическая история:

Мне очень нравится Декстер Чарминг, но я не знаю, как признаться ему в своих чувствах. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Я ужасно стреляю из лука.  Это настолько не в моем стиле. 

Любимый предмет:

Мифология.  Мой папа всегда говорит, что всегда нужно знать, откуда ты пришел - чтобы знать, куда ты идешь сейчас и что ждет тебя в будущем. 

Нелюбимый предмет:

Королевская математика. Я уже говорила, и повторю еще раз - не все можно решить при помощи уравнения. 

Лучшие подруги:

Эппл Уайт, Рэйвен Квин и все, у кого искреннее и открытое сердце. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий