среда, 30 сентября 2015 г.

История Эшлинн Элла


Эшлинн Элла
ДВА САПОГА - ПАРА

С тех самых пор, когда я была еще маленькой, не выше маминых замшевых сапог, мне постоянно говорили: “Каждый в Ever After High хотел бы, чтобы у него было твое Долго и Счастливо”.

Тем не менее, я никогда не чувствовала себя особенной. Я не такая, как остальные принцессы в школе. У своей мамы я научилась представлять свою жизнь, как надетую не на ту ногу туфлю. В конце концов, речь идет о туфлях моей судьбе.

Но, честно, меня никогда не привлекала идея быть очарованной каким-то случайным “Прекрасным Принцем”. Настоящая любовь должна прийти естественно. Не обязательно, чтобы родная мне душа жила в причудливом замке.

Но может ли у меня быть сказочный роман, которого просто не должно быть? Я просто разрываюсь на части. Может, если я расскажу всю историю с начала, это поможет мне увидеть все целиком.

ГЛАВА 1
Все прибыли на неделю Ориентирования до начала занятий, как и каждый год. Директор Гримм говорил о важности традиции, как всегда. Браер Бьюти проспала всю его речь, как обычно. Однако, что-то определенно было по-другому.

Может быть потому, что в этом году мы празднуем наш День Наследия. Мы магически свяжем себя с нашей сказочной судьбой. Это очень непросто. Однажды пообещав быть следующей Золушкой, я должна буду прожить сказку в течение целого поколения.

Во время нашего тура Белая Королева объявила наших героев-партнеров по лабораторным занятиям Леди-В-Беде:“Эшлинн Элла”, – она посмотрела на свой список – “и Дэринг Чарминг”. Погодите… Дэринг должен быть Прекрасным Принцем в истории Эппл Уайт, а не в моей! К тому же он слишком увлечен собой! Что за сказочный провал! Мне захотелось просто остаться одной.

К несчастью, Дачесс Суон восприняла все по-своему:

“Дочь Золушки, а уже забирает лучшего Прекрасного Принца у своих друзей–”

“ЛЕДИ, ХОКУС ФОКУС!” – Белая Королева… спешит на помощь. Аргх! Будь я проклята.

Мне нужно было проветриться. Есть только одно место, где я всегда чувствую себя умиротворенно…

ГЛАВА 2
В Зачарованном Лесу цветет магия, живут и играют по-королевски очаровательные лесные создания, такие-милые-и-славные! У каждой сказочной принцессы есть особенная связь с лесными созданиями. Но только я на самом деле могу понять, что они говорят. Иногда у животных гораздо больше здравого смысла, чем у людей.

Я вдохнула волшебный запах лепестков чар-цвета. Их аромат наполнил мою голову, которая, похоже, витала в облаках, потому что я не слышала, как кто-то подошел ко мне сзади: “Ну, абракадабра”.

Я подпрыгнула и свалилась в кусты. Этот день определенно оборачивался не лучшей моей главой. Когда я выглянула, чтобы посмотреть, кто же испугал меня до самых хрустальных башмачков, меня приветствовала ухмылка мятежного рокера, который слишком хорош для того, чтобы посещать школу. “Спэрроу Худ! Что ты творишь?”

“Восхищаюсь красотой природы”. Он поцеловал мою руку, подмигнул и исчез среди деревьев. Вот тебе и Спэрроу. Он тебя очаровывает, а потом бросает одну.

Внезапно закричало какое-то животное: “ПОМОГИТЕ!” Ветви сами собой убирались с моего пути, пока я бежала по тропинке. Я не могла поверить своим глазам! Беспомощный бельчонок застрял на дереве, а Хантер Хантсмен занес свой топор.

“НЕТ!” – я со всей силы толкнула его лицом в грязь. Я не могла позволить ему навредить этому бедному бельчонку.

“Эй, что за дела?” – проворчал бельчонок. Стрела пригвоздила его к дереву за поясную сумку на маленькой беличьей талии.

Я почесала голову: “Я только что спасла тебя от страшного охотника!”

“Хантер? Страшный?” Я никогда не видела, чтобы белка так смеялась.
“Пески! Не трогай его!” – прогремел голос позади меня. Не успела я и глазом моргнуть, как Хантер выдернул стрелу из дерева. Он поймал Пески и забинтовал его от головы до кончика хвоста. Он пытался спасти бельчонка, а не навредить ему. Мне было так неудобно:“Извини, что толкнула тебя”.

Он обернулся, и наши глаза встретились. Время остановилось. Его ореховые глаза были нежными и теплыми. Его рот поэтично изогнут. У меня сердце подпрыгнуло к горлу. Я почувствовала, что мое лицо заливает румянец. Я заболела? Моим ногам стало не по себе в башмачках. Почему он молчит?

Словно прочитав мои мысли, он протянул свою сильную руку:“Хантер”.

ГЛАВА 3

Пока он провожал меня обратно на Ориентирование, мы обнаружили, как много у нас общего! Мы оба любим природу, заботимся о животных, оба веганы… Я была просто ошеломлена! Хантер не был каким-то большим огром. Он был абсолютно прекрасен!

Мы добрались до школы слишком быстро. Я могла бы говорить с Хантером целую вечность! Он засунул руки в карманы. Я начала накручивать на палец прядь волос и внезапно поняла: “О, нет! Мое кольцо! Мое фамильное кольцо! Наверное, я его потеряла!”


Хантер глубоко вдохнул: “Может мы могли бы… Я имею в виду, я знаю, что это против школьных правил, но… если оно в лесу, пикник – это было бы весело… Может, мы нашли бы его… кольцо, а не лес. Я не…” Он что, приглашает меня на пикник?! Мое сердце ускорилось, а в горле пересохло: “Хантер, с удовольствием”.

Его глаза округлились: “Правда?! В смысле… круто”. Он поднес палец ко рту, укусил нижнюю губу, потом, наконец, сказал: “Я напишу тебе позже”, и резко стартовал в другом направлении.

Я просто не могла поверить! Этот день полностью перевернул сценарий! Хантер – сказочная мечта, ставшая реальностью. Я развернулась и отправилась к себе в дормиторий. Я влюбилась в Хантера Хантсмена!

…О, Гримм, что же мне надеть?

ГЛАВА 4
На следующее утро яркое солнце грело меня сильнее обычного. Я не помню, как приводила себя в порядок, даже как взошла на подиум Дня Наследия. Я была на десятом небе, когда строгий голос воскликнул: “Мисс Элла…? Мисс Элла…? МИСС ЭШЛИНН ЭЛЛА!”

Браер ткнула меня локтем: “Это я! В смысле, да?” Все захихикали. Директор Гримм выглядел раздраженно:“Пожалуйста, прекратите напевать. Вы привлекаете всех животных на мили вокруг”. Бедный директор весь был покрыт птицами, кроликами и бабочками.

Затем он с удовлетворением продолжил:“Здесь, в День Наследия, начнется ваше Однажды Давным-Давно, создавая нерушимую магическую связь…”

Дачесс подняла руку: “Во всех наших судьбах есть Прекрасный Принц, а что если кто-то влюбится не в Принца?” Она что, смотрит прямо на меня? Откуда она знает? У меня перехватило дыхание.

“Тогда Фолиант Легенд закрывает главы обоих”, – объяснил Директор Гримм к моему ужасу. “Их истории исчезают. Навсегда.” Я попыталась вдохнуть, но тут мои глаза закрылись и мир исчез в белом тумане.

ГЛАВА 5

Когда я наконец очнулась, Дачесс – единственная, кого бы я не хотела видеть, – сидела на краю моей кровати: “О, Эшлинн, мы все так волновались”.

У меня болела голова: “Что случилось?”

“Ты упала в обморок, и никто не знал почему”, – она наклонилась и прошептала, – “Кроме меня. Я видела тебя с этим охотником. Он тебе нравится!”

У меня сильно забилось сердце: “Дачесс–”

“Ты слышала директора”, – она была права, – “Ты не можешь встречаться с ним. Ради Гримма, ты же дочь Золушки. Твоя глава будет закрыта… и его тоже. Не то чтобы меня это волновало”.

Слезы жгли мне глаза: “Пожалуйста, не говори никому”.

“О, я могу не говорить”, – смягчилась она, – “Если ты поменяешься со мной героем для лабораторных занятий. У твоей судьбы есть Долго и Счастливо. Тебе не нужен Дэринг Чарминг, чтобы оно случилось. Мне же, с другой стороны…”

Так вот оно что. Я была выбрана партнером Дэринга, а она хотела его: “Он весь твой”.

Она встала, чтобы уйти: “Поправляйся, хорошо?”

Поправляться? Я знала, что я должна сделать… Я должна никогда больше не видеться с Хантером, и это разбивало мне сердце.


ГЛАВА 6
Я никогда не забуду тот день. Солнце низко висело в небе. Воздух был застывшим и холодным. Деревья выглядели одинокими, они тянулись друг к другу ветками, но не могли достать. Секунды тянулись словно часы. В конце концов, я услышала шорох, и появился Хантер…

…в очаровательно глупом виде. На нем был пиджак принца, который был ему слишком мал. Через букет чар-цветов я увидела его лицо – фиолетовое из-за маленького галстучка вокруг шеи.“Миледи”, – выдавил он. Когда он наклонился, чтобы поцеловать мою руку, его пиджак с треском порвался по шву.

Я подняла его милое, виноградного цвета лицо: “О, Хантер, что это на тебе?”

“Я одолжил у Декстера пиджак и галстук”, – прохрипел он – “Каждой принцессе нужен принц”.

Мне никогда не приходилось смеяться и плакать одновременно:“Тебе не нужно быть принцем для меня”, – мое сердце упало, когда я отступила назад, – “Ты не можешь быть никем для меня… Дачесс… если она всем расскажет… Я–я не могу позволить тебе исчезнуть”.

По его телу прошла судорога. Он что, плакал? Нет, подождите… “Ты смеешься?” Да! У меня прекратились слезы, и я со всей силы топнула ногой: “Почему ты смеешься?”

Он достал из кармана свой МиррорФон: “Посмотри это”. Он включил видео, и я просто не могла поверить своим глазам! Он снял Дачесс, признающуюся Спэрроу Худу в том, что она строила планы против меня! “Я не думаю, что она собирается кому-нибудь рассказывать. Если, конечно, она не хочет, чтобы Дэринг увидел настоящий цвет ее перьев”.

Он взял мою руку, и словно молния пробежала вдоль нее. “А еще я нашел твое кольцо”. Мое сердце вновь ускорилось. Мир стал ярче. Мой истинный герой пришел на помощь! Когда я обнимала его, меня все еще что-то тревожило: “Хантер, если хоть кто-нибудь узнает

Его губы изогнулись в улыбке, которую я буду помнить всегда:“Значит это просто должно остаться нашим маленьким секретом”. Он держал меня в своих сильных руках – самом безопасном месте в мире – и звезды засияли вновь.







Комментариев нет:

Отправить комментарий