воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Холли О’Хара


Холли О’Хара

Дочь Рапунцель

История родителей:
Рапунцель

Сосед(ка) по комнате:

Поппи О’Хара

Обо мне:

Тайное желание сердца:

После того, как я проживу свою историю в роли следующей Рапунцель, я хочу написать новую книгу сказок, героями которой будут все мои друзья! 

Мой "волшебный" талант:

Мои даже обрезанные волосы можно использовать для создания крепчайшего каната или тончайшего шелка. 

Романтическая история:

Я совершенно без ума от Дэринга Чарминга.  Пожалуйста, не говори никому (особенно Эппл Уайт).

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Я уже очень долго нахожусь в башне, но я ужасно боюсь высоты.  Кроме того, за мной постоянно запирают двери, и мне ни за что не выбраться отсюда! 

Любимый предмет:

Спасение Прекрасных Дам. Мне нравится находиться в башне и делать записи блоге, ожидая, пока меня спасут.

Нелюбимый предмет:

Гимнастика.  Особенно уроки плавания.  Мне требуется несколько часов, чтобы собрать все волосы под купальную шапочку. 

Лучшие подруги:

Поппи О’Хара и Блонди Локс

Комментариев нет:

Отправить комментарий