воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Анкета Кедры Вуд


Кедра Вуд

Дочь Пиноккио


История родителей:

Приключения Пиноккио

Сосед(ка) по комнате:

Чериз Худ

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Да, я хочу быть настоящей девочкой, но больше всего я хочу иметь возможность выбирать, что я хочу (или не хочу) говорить.

Мой "волшебный" талант:

Я отлично плаваю, потому что я всегда прекрасно держусь на воде! Да, в том, чтобы быть сделанной из волшебного дерева, есть свои преимущества.  

Романтическая история:

Не буду врать, романтические отношения сейчас не являются моим главным приоритетом.

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Из-за наложенного на меня заклятья, я не умею хранить секреты.  Это не моя вина, но мои друзья всегда стараются следить за тем, что они говорят, когда я могу их слышать. 

Любимый предмет:

Художественное творчество.  Рисование красками и карандашами или скульптура - я чувствую окрыляющую свободу, когда занимаюсь творчеством. 

Нелюбимый предмет:

Работа по дереву. Все эти пилы и шлифовальные ленты вызывают у меня серьезный стресс. 

Лучшие подруги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий