суббота, 26 сентября 2015 г.

Анкета Мэдлин Хэттер


Мэдлин Хэттер
Дочь Безумного Шляпника
История родителей:
Алиса в Стране чудес


Сосед(ка) по комнате:
Китти Чешир


Обо мне:
Тайное желание сердца:
Изучать все возможные безумности и чудесатости и иметь самый знаменитый Шляпный и Чайный салон во всем сказочном мире!

Мой «волшебный» талант:
Я могу достать что угодно из моей Волшебной шляпы. Чайные сервизы, школьные учебники, белые кролики…все это где-то там, в глубинах моей шляпы.


Романтическая история:
Жду не дождусь встречи за чашкой чая с мальчиком, который, как и я, обожает безумства!


Момент, когда хочется воскликнуть «Проклятье!»:
Ну, всем кажется, что я сумасшедшая. Поэтому никто не верит мне, когда я говорю, что я могу видеть будущее.

Любимый предмет:
Химия. Мне нравится делать эликсиры, к
оторые увеличивают или уменьшают предметы!

Нелюбимый предмет:
Искусство ведения дискуссий. Если бы больше людей говорило на языке загадок, может быть, мне бы лучше давался этот предмет.

Лучшие подруги:
Рэйвен Квин и Кедра Вуд Хотя, на самом деле, мне нравятся все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий