суббота, 26 сентября 2015 г.

Анкета Эшлин Элла


Эшлин Элла

Дочь Золушки 

История родителей:

Золушка

Сосед(ка) по комнате:

Брайер Бьюти


Обо мне:

Тайное желание сердца:

Разумеется, найти настоящую любовь.  Мой хрустальный башмачок не для того, чтобы его мог подобрать кто-угодно.  Мне не важно, чтобы мой избранник был королевских кровей, но он должен быть моей настоящей второй половинкой. 

Мой "волшебный" талант:

Как и все сказочные принцессы, я умею подзывать к себе животных - а еще и разговаривать с ними.  И с растениями тоже! Как и с феями, эльфами...  Можно сказать, что у меня тесная связь с природой. 

Романтическая история:

Хантер Хантсмен. Он - мой рыцарь в блестящих доспехах.  Но нужно хранить это в секрете, договорились?  Поскольку я - наследница, а он - нет, у нас могут быть серьезные неприятности. 

Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":

Если я опаздываю на урок, мое прекрасное платье превращается в грязные лохмотья.  Я понимаю, что это - часть моей истории, но каждый раз так сильно расстраиваюсь! 

Любимый предмет:

Охрана окружающей среды. Моя ответственность - заботиться об окружающем меня мире.

Нелюбимый предмет:

Принцессология. Я знаю, что мое наследие крайне важно, но ходить на урок, чтобы учиться "держаться по-королевски"? Ни за что! 

Лучшие подруги:

У меня много друзей: Эппл Уайт, Рэйвен Квин…но Хантер Хантсмен - единственный, кто понимает меня по-настоящему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий