четверг, 8 октября 2015 г.

История Китти Чешир


Китти Чешир
КОТ ИЗ МЕШКА

Ничто не вызывает у меня улыбку так, как моя любимая загадка:"Почему ты всегда улыбаешься?" Отгадка проста: "Улыбка заставляет людей чудить." По меньшей мере, в Стране Чудес.

Я знаю … Страна Чудес запечатана и отрезана от Ever After High, и нет надежды на возвращение, правильно? Как-бы-не-так. Я поверю в это, лишь когда Белый Кролик появится вовремя. Я не из тех людей, кто верит: "Следуй своей судьбе, а иначе исчезнешь – ПУФ."Кстати, это просто нелепо. Уж я-то знаю. Исчезновения – это по моей части. Я исчезаю (ПУФ) все время.

Но люди не хотят слышать об этом от меня. Моя судьба – быть надоедливым Чеширским Котом Страны Чудес. Забудьте о судьбе! Яиногда предпочитаю приводить людей к правде – о том, что защищать своих друзей – это самое главное. Спросите хотя бы мою лучшую подругу навсегда, Лиззи Хартс.

ГЛАВА 1
Когда Лиззи влетела в мою комнату, как на крыльях, я подумала,Как не-странно. Лиззи – следующая Королева Червей, и обычно она вся такая "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!" Почему же она кружится по комнате как балерина? Чудесато.

"Ты умеешь хранить секреты?" – Лиззи захихикала в несвойственной ей манере, – "У меня только что было первое свидание!"

Чудесатее. "Корона под ручку пройдется, когда первый закончится и последний начнется?"*

* Риддлиш – "С каких это пор Королева Червей ходит на свидания?"
"С тех пор, как самый прекрасный мальчик пригласил меня!"– воскликнула Лиззи, – "Он не похож на других. Он понимает настоящую меня."

"Эй, почему ты отвечаешь не на Риддлише?" – спросила я. Когда кто-то говорит на загадочном языке Страны Чудес, ты отвечаешь загадкой. Это просто обычная вежливость.
"Теперь мы живем в Ever After," – Лиззи мечтательно уставилась вдаль, – "Мы должны постараться вписаться."

Чудесатее и чудесатее. "Лиззи, кто тебя пригласил?"
"Принц. Дэринг. Чарминг." – вздохнула Лиззи.

"Дэринг Чарминг? Ты совсем безумие потеряла?" – сказала я.

"Конечно нет!" – сказала Лиззи, – "Дэринг похож на меня: Царственно недопонят." Она скрестила руки на груди и отвернулась: "Я думаю, тебе пора исчезнуть."

Саркастически улыбаясь, я поклонилась. ПУФ!
ГЛАВА 2

Что-то анти-чудесное стряслось с Лиззи. Я была бы круглым Твидл Дамом, если бы не переживала. Когда мы впервые прибыли в страну Ever After, мы могли полагаться лишь друг на друга.

Хоть кажется, что это случилось девять жизней назад, я помню мой последний день в Стране Чудес так, словно это было только вчера. Я спала на своем любимом дереве тумтум. Потом я проснулась. Потянулась. Снова заснула. Когда я окончательно проснулась, чтобы привести себя в порядок, что-то грубо стряхнуло меня с моей ветки. "Что за чары?" – прошипела я. Когда я приземлилась на ноги, меня ждали Мэделин Хэттер, Банни Бланк и Алистер Вандерлэнд.

Все они выглядели … печально. И не удивительно. К тому моменту безумие Страны Чудес уже вышло из равновесия. Алистер, так похожий на свою маму Алису, объяснил: "Злая Королева наложила проклятье на Страну Чудес, и я понял, почему. Она пытается захватить нашу историю. Никто не может остановить заклинание."Он повесил голову: "Люди из Ever After прибыли, чтобы спасти нас."

"Скорее, вышвырнуть нас отсюда", – Банни взглянула на свои карманные часы, – "Мы должны как можно быстрее добраться до кроличьей норы, иначе застрянем здесь навсегда."
Впервые в моей жизни я потеряла улыбку: "Подождите! Мы должны захватить Лиззи." Никто не слышал о Лиззи уже некоторое время. Говорили, что ее мама сошла с ума и заперла Лиззи в замке.

Мы пробрались в Карточный Замок. Пока остальные отвлекали стражу, я ПУФ-нула в комнату Лиззи и быстро вы-ПУФ-нула нас на поле для крокета. Мгновение спустя к нам подбежала Мэдди. "Я потеряла Алистера и Банни", – крикнула она.

"Им придется догонять нас!" – сказала я. Мы ПУФ-нули к выходу.

Драгоценные секунды утекали. Мэдди бегала взад-вперед. Лиззи тасовала колоду карт. Я исчезала и появлялась. Где же они? гадала я.

Тут появились две фигуры, спешащие к нам, но это были не Алистер и Банни. Это были Белая Королева и Безумный Шляпник. Белая Королева сообщила нам: "Мы должны уходить. Сейчас же!" Прежде чем мы смогли возразить, кроличья нора затянула нас и выплюнула в Ever After.
Алистер и Банни застряли в Стране Чудес. Была ли в этом моя вина? Бросила ли я их? Я так и не смогла отгадать эти загадки, но поклялась больше никогда не покидать своих друзей.

ГЛАВА 3

Встречаться с Прекрасным Принцем настолько не похоже на Лиззи, насколько это возможно. И не говорить на Риддлише? Да Лиззи совсем потеряла корону!

Слушайте, я могу это понять вроде как. Дэринг популярен, и у него ослепительная улыбка. У него школьные награды по Взбиранию на Башню, Уничтожению Драконов и Спасению Принцесс. Но он такой стандартный Принц из учебника. Почему Лиззи нравится кто-то настолько … обычный?

Но что действительно беспокоило меня, так это судьба Дэринга. Он – Прекрасный Принц в истории Эппл Уайт. Но у них с Эппл есть договоренность: так как им суждено после жить Долго и Счастливо, они не будут встречаться сейчас. Что значит, что Дэринг свободен ухаживать за любой девушкой. И, похоже, что этой девушкой была Лиззи … Или нет?

Я нашла Дэринга в Чармитории с Дачесс Суон. Дачесс накручивала прядь волос на палец, а Дэринг любовался на себя в свое зеркало."Как насчет такого? Ты. Я. 8 вечера в Кинотеатре Мультихекс?" – сказал он с улыбкой.

"Окей", – вздохнула Дачесс и ускакала прочь с балетным па.
ПУФ! "Разыгрываешь свои карты, Дэринг?"

ДЗЫНЬ! Дэринг улыбнулся. "Ты приглашаешь меня на свидание?" – Дэринг подмигнул, щелкнул пальцами и направил на меня пальцы-пистолеты.

Моя улыбка стала еще шире: "А как же твое свидание с Дачесс?"
"Прости, что?" – спросил Дэринг.

"Прощаю, прощаю", – улыбнулась я. ПУФ!

ГЛАВА 4
Лиззи лежала на крокетном поле, срывая лепестки со свежепокрашенной розы. Обычно она заботится о своем безумном имидже вечно сердитой Королевы Червей, но не сейчас. Она потеряла свой путь. Я знала, что нужно было делать.
ПУФ! "О, привет, Лиззи! Мы можем поговорить? Слушай, я не хочу спорить."

"Я тоже", – сказала она, опуская розу, – "Я просто хочу быть счастливой."
"Лиззи, ты же знаешь, Дэринг не сделает тебя счастливой", – сказала я.
"Снова об этом? Дэринг заботится обо мне!" – сказала Лиззи.

"Он заботится только о себе!" – сказала я. Почему она меня не слушает?

"ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!" – воскликнула Лиззи. Это больше похоже на Лиззи, которую я знаю.
Я улыбнулась: "Давай сходим куда-нибудь вечером."

Лиззи немедленно смягчилась: "Что ты предлагаешь?"

"Кинотеатр Мультихекс", – широко улыбнулась я, – "Начало шоу в 8."

ГЛАВА 5
Мультихекс был битком набит. Все, от мала до великана пришли посмотреть фильм.

Я ПУФ-нула на крышу киоска с закусками. Рядом со входом была безошибочно узнаваемая прическа Лиззи в форме сердца. А в очереди за закусками Дачесс с обожанием держалась за руку Дэринга, в то время как Дэринг с обожанием глядел на свое отражение.

Я ПУФ-нула ко входу, когда Дэринг и Дачесс направились в зал. "Эй, Лиззи! Не хочешь купить что-нибудь поесть, а я пока займу нам места?"

Как раз перед началом показа трейлеров Лиззи вошла в двери, обнимая два стакана с напитками драконьего размера: "Держи, Китти."

"Спасибо, Лизз – ОООЙ!" Мой напиток "не нарочно" пролился на того, кто сидел передо мной … Дэринга Чарминга.

"Эй, что за чары!" – воскликнул Дэринг.

У Лиззи отпала челюсть: "Дэринг?" Она посмотрела налево от него:"Дачесс?"
У Дэринга расширились глаза: "Лиззи?"

Наконец-то. Это был тот самый момент. Сейчас Лиззи устроит Дэрингу "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!", как это может сделать только Королева Червей. И она снова станет самой собой.

Но этого не случилось. Вместо этого Лиззи выбежала из кинотеатра. Когда я нашла ее, она уныло опиралась на перила моста троллей, ведущего в школу. Она яростно уставилась на меня, когда я подошла к ней. "Ты знала, что они будут там, так ведь?" – спросила она.

"Лиззи, я говорила, что он тебе не подходит", – сказала я. "Пойдем, выпьем чаю." Я протянула ей руку.

Но Лиззи отмахнулась: "Ты мне не друг. ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!" Во второй раз моя улыбка исчезла.
ГЛАВА 6

Проходили дни, а Лиззи все не разговаривала со мной. Я пыталась останавливать ее в коридоре, но она вела себя так, словно я была невидимой (Я же не была?) Я оставила записку в ее шкафчике, но она выбросила ее. Что за чары? Я лишь пыталась помочь.

В эти выходные Мэдди пригласила меня попить с ней чаю, что выглядело замурчательно. Когда аромат мяты заполнил нашу комнату, расстался стук в дверь. "О, хорошо, ты наконец-то здесь", – ответила Мэдди. Она вернулась к столу. За ней шла Лиззи, которая сощурила на меня глаза. Я любовалась на свои ногти.

"Я не сяду с ней", – сказала Лиззи, – "Ты, должно быть, потеряла голову."

"Мир, дружба, печеньки, пора перестать ссориться!" – Мэдди топнула ногой, чуть не разбив свои фарфоровые каблуки. Теперь я поняла план Мэдди. В Стране Чудес есть лишь один способ разрешить конфликт: надев шляпы за чашкой чая. Словно прочитав мои мысли (Так и есть! – Мэдди) (Брысь из моей истории! – Китти), Мэдди протянула нам обеим по большой шляпе.
Я надела свою шляпу: "Почему ты злишься? Дэринг не твой принц."

Лиззи надела свою шляпу: "Ты знаешь, как мне было неловко? Я едва не потеряла голову при всех!"

Я налила себе чаю: "Ты так говоришь, словно это что-то плохое." Мы говорили несколько часов, о том, как все изменилось с тех пор, как мы прибыли в Ever After. Наконец я сказала: "Как же твоя судьба? В твоей истории нет Прекрасного Принца."

"С каких это пор ты заботишься о судьбе?" – спросила Лиззи.

Это заставило меня задуматься. Через несколько мгновений я улыбнулась: "Я не забочусь. Но мне нужно, чтобы ты заботилась. Ты – наша Королева и мой друг. Только ты можешь вернуть нас домой. Мы должны снять проклятье." Я подняла свою чашку: "Прости меня, Лиззи. Я только учусь быть лучшим другом."

"Прости меня тоже. То есть …" Лиззи чокнулась со мной чашками: "Нельзя найти туман, когда глядишь сквозь дым."*

* Риддлиш – Я потеряла фокус. Давай простим друг друга.
"Короны и улыбки под деревом одним."* Я отхлебнула из моей чашки, а Лиззи – из своей.
* Риддлиш – Мы друзья навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий