понедельник, 19 октября 2015 г.

История Чериз Худ


Чериз Худ
ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ

У меня есть секрет. Я знаю, о чем вы думаете… у всех есть секреты. Но всем ли приходится скрывать свой секрет каждую секунду каждый день?
Я учусь в Ever After High, потому что моя судьба – быть следующей Красной Шапочкой. Но это лишь часть того, кем я являюсь. Это из-за моего отца, Страшного Серого Волка. Хоть он и может превратиться из волка в человека, когда захочет, он и мама не должны были влюбиться друг в друга.

Так что, я думаю, можно сказать, что я и есть мой секрет. Каждый день я должна прятать свои наполовину волчьи уши. Никто не должен узнать о моей истинной природе, и это настоящий сказочный провал! Правда в том, что я самая спортивная сказка-подросток в школе… даже более спортивная, чем Хантер Хантсмен и Дэринг Чарминг. Когда я бегу словно ветер, я чувствую себя свободной. Как бы мне хотелось присоединиться к школьной команде по легкой атлетике, но я должна скрывать свои сильные стороны. Или нет? Я слышала перешептывания о том, что мы можем переписать свои судьбы. И это заставило меня задуматься… могу ли я хоть кому-нибудь довериться и поведать свою настоящую историю?

ГЛАВА 1
День Наследия… все только об этом и говорили. Костюмированная репетиция Дня Наследия, танцы Дня Наследия, ВСЁ Дня Наследия! УФФ! Так что я совсем не расстроилась, когда папа мистер Бэдвулф вызывал меня к себе в кабинет. Хоть я и не посещаю ни один из его уроков по Общему Злодейству, я все равно должна уважать его как его дочь студентка.

Дверь открылась, он ждал меня – пугающий для большинства, но добрый ко мне. "Мисс Худ", – в школе мы всегда придерживаемся формальностей, – "У меня к Вам поручение". Он вручил мне письмо: "Это подписано директором Гримом. Оно освобождает студента от Ориентирования, чтобы получить для меня посылку".

Если читать между строк, он не сказал директору Гримму, что это поручение именно для меня. Что может означать только одно – семейные дела, "Куда мне идти?"

"Чайный Магазин Мэда Хэттера в деревне Бук Энд", – он положил руку мне на плечо, – "Не задерживайся". Похоже, дело важное… значит ли это, что я могу доверять Мэду Хэттеру? Его дочь Мэдди всегда была жутко мила со мной…

УУФ! Ну и "везет" же мне, я буквально столкнулась с Кедрой  Вуд, дочерью Пиноккио. Она очень милая девушка, но все знают, что она совсем не может хранить секреты. Ее отец настоял на том, чтобы на нее наложили заклинание правдивости, и теперь она не может лгать. Это не ее вина, но я очень нервничаю, когда она спрашивает, например: "Эй, Чериз, а куда ты идешь?"

"В деревню Бук Энд", – я помахала письмом, – "Директор Гримм знает. Пока". Я надеялась, что никто не станет спрашивать Кедру, видела ли она меня.


ГЛАВА 2
Запах свежих карамельных бисквитов доносился из Чайного Магазина Мэда Хэттера, и я внезапно сильно проголодалась.

 Какой этот Чайный Магазин все-таки ненормальный – чайники на всех столах свистят в унисон, перевернутые часы тикают над бесчисленными дверями. Я заблудилась сразу же, как только за мной захлопнулась входная дверь. Распахнулась дверь на потолке, и оттуда выпал Безумный Шляпник."Нет мест! Тебе необходимо приглашение".

Я огляделась: "Но здесь никого нет""Вот именно! У них не было приглашения!" – Мэд Хэттер достал старую пыльную книгу –"Здесь у нас… Чериз Худ". Он посмотрел на меня, словно впервые увидел. "О, так у тебя есть приглашение". Он вынул из своего жилета длинную цепь, на конце которой был ключ к двери из ивовых прутьев. Он открыл дверь, и оттуда вышла моя мама: "Как ты, Чериз?" Она обняла меня, "Прости, что пришлось сорвать тебе Ориентирование. Папа оставил это дома", – она потянулась к своей корзинке. Это была обычная книга с массивным замком на обложке. "Я не понимаю…"

Она отхлебнула чаю: "Так как Папа и я не можем рисковать и разговаривать через МиррорФоны, мы оставляем друг другу сообщения в этих двусторонних книгах. То, что он пишет в своей книге, появляется в моей".

"Мам, у тебя могут быть неприятности!"– прошептала я, пока Безумный Шляпник намазывал маслом стопку тостов.

"Мы можем доверять мистеру Хэттеру", – ласково улыбнулась она – "Мне лучше идти. Передай папе, что я его люблю".

Я спрятала книгу в корзинке и отправилась прямиком в школу. Но я никак не могла отделаться от чувства, что кто-то меня преследует. Я быстро свернула в переулок, задержала дыхание и нырнула в тень… буквально. Мой волшебный плащ позволяет мне ходить внутри теней. Это похоже на подводное плавание.
Кто-то промчался мимо, и я вышла из тени. Странно… это была Браер Бьюти, которая подпрыгнула от неожиданности, когда я спросила: "Почему ты преследуешь меня?"

И тут она застала меня врасплох… она попросила меня помочь с планированием танцев Дня Наследия. В первый момент я была просто счастлива. Все видят во мне одинокого волка, а я так мечтала просто общаться и планировать вечеринку. Но счастливый момент прошел… Запах Браер говорил: “виновна”. Я поняла, что ей не нужна моя помощь. Я не стала ее изобличать и позволила спустить все на тормозах: "Мы обе знаем, что школа никогда не позволит не королевской особе планировать танцы".

ГЛАВА 3
Дверь в офис моего отца мистера Бэдвулфа была открыта, но внутри никого не было видно. Однако в кабинете слегка пахло кашей: "Ты можешь выйти, Блонди".

С ГРОХОТОМ Блонди Локс вывалилась из-за стола. Как истинная дочь Златовласки, Блонди всегда оказывается там, где ее быть не должно. "Как раз та, кого я искала", – она достала свой МиррорПад, – "Посмотрите, дорогие зрители моего шоу МиррорКаст, Чериз Худ только что зашла в пустой офис учителя! И не просто учителя… Мистера Бэдвулфа! Скажи, Чериз, разве не он злодей в сказке о Красной Шапочке?"

"МиррорКаст? Злодей? Нет! То есть, да, но…"

"И ты следующая Красная Шапочка! Так что же ты здесь делаешь?"

"ИМЕННО ЭТО Я И ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ!" – словно ураган, Страшный Серый Волк сорвал интервью Блонди, – "Это мой личный офис! Покиньте его… НЕМЕДЛЕННО".
"Совершенно согласна. В самый раз", – и Блонди убежала, словно ее преследовали три медведя.
Прежде чем я успела сделать хоть шаг, он прорычал: "Не так быстро". Он выхватил у меня корзинку: "Я конфискую это. Вы получите ее обратно, когда я удостоверюсь, что здесь нет ничего, что принадлежит мне".

"Да, сэр", – я вышла, радуясь, что он получил свою двустороннюю книгу, не вызывая подозрений. Той же ночью раздался стук в мою дверь. Когда я ее открыла, там была моя корзинка с запиской: "Прости за то, что случилось. Ты просто сказочная дочь".

ГЛАВА 4
В Кафетерии роял почти всегда сидят друг с другом. Представьте мое удивление, когда принцесса, которую я никогда не видела, села рядом: "Можно к тебе присоединиться?" У нее была добрая улыбка, и потрясающе длинные волосы. Трое человек упали, когда она тряхнула головой.

Я пожала плечами. Обычно я ем только с Рэйвен Куин или Мэдди. Было бы хорошо посидеть в новой компании.

"Я Холли, следующая Рапунцель. Я здесь новенькая", – она бросила взгляд на мой плащ – "А ты… следующая Красная Шапочка!" О, нет. Сейчас она начнет допытываться. "Так ты ненавидишь мистера Бэдвулфа?"

"Вообще-то нет". У меня волосы встали дыбом. Почему в последнее время все суют нос ко мне в капюшон?

"Я думаю, я бы ненавидела", – продолжала она, – "Мне всегда было интересно, почему он съедает твою бабушку, когда…"

"ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!" – я ушла прочь, не доев завтрак.

Когда я проходила мимо стола роял, Блонди крикнула:"Холли, садись с нами!" Новые друзья, как же.


ГЛАВА 5
После этого все сторонились меня, и мое имя упоминали вполголоса. Меня это не сильно задевало, пока я не услышала: "Шу-шу-шу  Чериз шу-шу-шу День Наследия шу-шу-шу МиррорКаст".

У меня сжалось горло. Я тут же открыла свой МиррорФон и подключилась к МиррорКасту Блонди В Самый Раз. Он был о Дне Наследия. Конкретно, о танцах Дня Наследия и о том, что кто-то хочет их сорвать. И очевидно этим кто-то была я… потому что, по ее словам, я ненавижу Страшного Серого Волка… она говорила о том, что Кедра сказала, что я пошла в Бук Энд, и что я вломилась в его офис, и, наконец, о том, что произошло, когда Холли спросила, ненавижу ли я мистера Бэдвулфа.

Сделав глубокий вздох, я побежала к ближайшей тени. Это приятно – бежать.

ГЛАВА 6
Бегая в тени, я наконец нашла самую темную комнату в школе – пустой Гриммнастический зал. Наверное, прошли часы, прежде чем я услышала их шаги. На полу в центе зала распахнулся люк. Запах ромашкового чая наполнил комнату, и оттуда появилась дочь Безумного Шляпника, Мэдди: "Нашла ее! Это Чериз!"

Потом вылезла Кедра, а за ней Рэйвен: "Ты в порядке, Чериз?"

Рэйвен вздохула: "Мы все видели МиррорКаст Блонди. И знаем, что это отравленное яблоко".

Слезы жгли мне глаза: "Зачем ей нужно было кричать 'волк'?"

"Потому что я увлеклась", – за ними появилась Блонди, –"Чериз, я была не права, я думала, что спасаю День Наследия". Я заскрежетала зубами. "Что я тебе такого сделала, Блонди? Наверное, ты счастлива, что у меня нет друзей? Знаешь, что было бы в самый раз? Чтобы ты ушла!"

Она повесила голову: "Я это заслужила. Директор Гримм тоже был не в восторге. Я попала в такой переплет…" – искренние слезы лились из ее глаз, – "Мне и в голову не пришло посмотреть на историю твоими глазами. Я… Мне так жаль".

Рэйвен села рядом со мной:"Между прочим, как ты думаешь, зачем мы тебя искали? Мы – твои друзья, Чериз".

"Я собираюсь записать новый МиррорКаст", – Блонди схватила свой МиррорПад, –"Давай поведаем всем правду".

Улыбаясь, я вышла из дверей: "Спасибо, Блонди, но думаю, с меня на сегодня хватит общественного внимания". Первый раз в своей жизни я не чувствовала себя одиноким волком.






Комментариев нет:

Отправить комментарий