пятница, 16 октября 2015 г.

История Блонди Локс


Блонди Локс
БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ

Некоторые истории слишком короткие. Другие – слишком длинные. Я хочу, чтобы моя история была в самый раз! Это моя судьба. Как и моя мать, Златовласка, я ищу совершенства. Я журналист, мой МиррорКаст 'В Самый Раз' – самое популярное шоу не только в школе, но и во всей деревне Бук Энд, и, наконец, я – Королевская особа.

Неважно, что все говорят:"Златовласка – не принцесса". Правда в том, что моя семья правит древним волшебным королевством. Ладно, может не древним, но мебель просто жутко старая. И, может, это скорее город, чем королевство, но суть не в этом! Суть в том, что никто не верит, что я сказочная принцесса! Даже мои лучшие друзья надолго и счастливо, Эппл Уайт и Браер Бьюти. В моей истории ничего не нужно менять, я лишь хочу рассказать свою историю целиком – до и после визита к Трем Медведям. Это было бы в самый раз! Правда в том, что я – Роял! Поверьте мне, я знаю, как неверно истолкованные факты могут разрушить чью-то главу.

Как однажды, еще до того, как я приняла свою судьбу…

ГЛАВА 1
Мы были в школе на Ориентировании. Этот год был для нас особенным. Это из-за Дня Наследия, когда мы клянемся стать следующим поколением самых известных сказочных персонажей надолго и счастливо! Вы абсолютно правы, если подумали, что это очень важно. Так что представьте мое удивление, когда я ненароком услышала, что директор Гримм говорит мадам Бабе Яге: "Ну, так я и волнуюсь из-за Дня Наследия!"

Баба Яга – старейшая легенда в Ever After High, не говоря о том, что она еще и самая могущественная ведьма на свете."Милтон, хокус фокус! Подумай о студентах!"

"Я думаю об одном конкретном студенте", – сглотнул директор Гримм, – "Что если нам придется отменить День Наследия?"

Отменить День Наследия?... Это же просто бомба! 
Идеально для моего МиррорКаста! Когда я увидела Браер, выходящую из своей кареты-лимузина, я поняла, что обязана ей сказать! Если кто-то попытается испортить День Наследия, то танцев Дня Наследия не будет… а ведь Браер планировала их еще с детского сада! Как я и думала, глаза Браер расширились и стали размером с тарелку Папы Медведя. Мы обсудили всех, кто мог бы хотеть сорвать танцы Дня Наследия. Но когда Браер вспомнила Чериз Худ: "Она вечно шныряет кругом, словно скрывает какую-то тайну", – будто зажглись сразу три лампочки.

"Секрет?" Если кто-то и знает секрет о Чериз, то это ее соседка, Кедра Вуд: "Точно, в самый раз! Я напишу тебе позже!"

ГЛАВА 2
Если Чериз планирует испортить День Наследия, Кедра была первым шагом в том, чтобы ее остановить. Потому что Кедра – дочь Пиноккио, но, в отличие от своего отца, она не может лгать… по крайней мере, пока не закончит школу. Я прибыла в Чармиториум как раз вовремя! Рядом с ней был пустой стул. Я порылась в своем рюкзаке, нашла МиррорПад и нажала Запись"Кедра, ты видела Чериз?"

"Да, недавно, когда она отправилась из офиса мистера Бэдвулфа в деревню Бук Энд", – тут она с подозрением заволновалась, – "А почему ты спрашиваешь?"

"А, да так". Я тайно написала Браер. Если Чериз будет в Бук Энд, то Браер выяснит для чего. Не поймите меня неправильно, не то чтобы Браер пропускала школу, но если приключения зовут, она всегда откликается. А меня ждало собственное расследование. Мало того, что Чериз была сама по себе таинственной, она еще и выскользнула из офиса Главы Общего Злодейства. Если она планирует сорвать танцы Дня Наследия, как он к этому причастен? Я должна была добыть эксклюзивное интервью с мистером Бэдвулфом.

ГЛАВА 3
Как ни странно, дверь мистера Бэдвулфа была закрыта. Я никогда этого не понимала. Двери существуют, чтобы люди могли через них проходить! Как всегда говорит моя мама, замок мешает двери выполнить свое предназначение. Определенно, мистер Бэдвулф просто случайно закрыл дверь, и я поправила это с помощью шпильки и зашла в его пустой офис. Зная, что он не будет против, если я буду чувствовать себя как дома, я села на первый стул напротив его стола, но он был слишком большим. Второй был слишком маленьким. Но стул за столом был в самый раз… Нет, онопределенно должен был быть в самый раз, потому что я задремала…

"БЛОНДИ!" Когда я услышала свое имя, я сГРОХОТОМ свалилась на пол. Это была Чериз! Она вломилась в офис мистера Бэдвулфа! Хорошо, что я была здесь и поймала ее за красный плащ. Хороший журналист всегда знает, когда надо задавать самые главные вопросы. На кону стояли танцы Дня Наследия, и это был подходящий момент. Пока Чериз спотыкалась о собственные слова, в офис, словно ураган, внезапно влетел мистер Бэдвулф. Мне нужно было сделать только одно… записать это.









ГЛАВА 4
Во время завтрака я спросила Браер, что случилось в Бук Энд, но она совсем не хотела об этом говорить. На самом деле, они с Эппл вообще ничего не говорили. Обычно они обе царственно готовы улыбнуться новому дню, но сейчас они даже не смотрели друг на друга. Всё выглядело потерянным. Без интервью "Браер в Бук Энд" не могло быть никакого МиррорКаста. На кону стояла моя репутация журналиста, делающего все в самый раз!

Но тут случилось кое-что неожиданное… Холли О'Хэйр подсела к Чериз. Холли не только следующая Рапунцель, но и новая принцесса в школе. Она не очень понимает неписаные правила Кафетерия. Если бы она понимала, она бы не села с одиноким волком – дочерью Красной Шапочки. Назревало что-то большое и страшное. Внезапно Чериз прорычала: "ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!"

Это было в самый раз то, чего я ждала! Когда я спросила Холли, что произошло, бедная принцесса была в шоке:"Не спрашивайте Чериз о ее наследии, особенно о Большом Страшном Волке". Мне нужна была только еще одна вещь для МиррорКаста. "Эй, Холли, можно я возьму у тебя интервью?" Лучше бы она отказалась.

ГЛАВА 5
Я люблю звук МиррорКаста по утрам. Мой следующий выпуск В Самый Разбыл наконец-то готов. Я в последний раз удостоверилась, что мои светлые кудри выглядят в самый раз, и начала прямой эфир:

"Кто не готов ко Дню Наследия? Если вас интересует мое мнение, я просто не могу дождаться, чтобы все оценили мой наряд Дня Наследия, не говоря о книго-сносящих танцах после! Я права или я права? Но есть одналичность, которая не хочет праздновать. Вы, наверное, думаете: 'Кто же этот… мятежник?' Кое-кто, испытывающий неприязнь к некоему большому страшному Главе Общего Злодейства, вот кто. Дочь Красной Шапочки,Чериз Худ–"

Браер ворвалась в комнату: "ОСТАНОВИ МИРРОРКАСТ!"

Но я продолжала: "Как раз вовремя! Как ты знаешь, Браер, Чериз скрывает секрет! Это мистер Бэдвулф. Сначала она вскрыла его офис перед речью директора. Потом она таинственно скрылась в Бук Энд. Потом я застала Чериз, когда она вломилась в офис мистера Бэдвулфа, а затем она вышла из себя, когда ее спросили, ненавидит ли она Большого Страшного Волка! Почему? Потому что мистер Бэдвулф – тот самый Большой Страшный Волк… злодей ее сказки. Чериз хотела, чтобы все выглядело так, словно он сорвал наши танцы, чтобы его уволили! Теперь все стало понятно! Ну, в основном понятно, но суть не в этом–"

"Блонди, забудь о танцах!" – Браер отключила МиррорКаст – "В тот день директор Гримм сказал, что он волнуется из-за того, что кто-то может отказаться принять свою судьбу в День Наследия! Вот что ты слышала! И услышав твой МиррорКаст–"

"БЛОНДИ ЛОКС", – мой МиррорПад треснул от оглушительного голоса, –"ЯВИТЬСЯ В ОФИС ДИРЕКТОРА ГРИММА НЕМЕДЛЕННО!"

Меня не заставили ждать. Меня отправили прямо к Директору Гримму: "Это неприемлемо, мисс Локс. Использовать свой МиррорКаст, чтобы распространять сказки. К Вашему сведению, Чериз Худ была освобождена от Ориентирования, чтобы получить посылку для мистера Бэдвулфа. Вы наказаны на неделю, и, хоть мне и очень нравится Ваша программа, если от Вас в дальнейшем будут неприятности, я закрою книгу Вашего МиррорКастанавсегда. Вы меня понимаете?"

"Да, сэр", – у меня упало сердце. Бедная Чериз… наверное из-за меня ее все ненавидят. Я должна найти ее… но она исчезла без следа.


ГЛАВА 6
Никто не видел Чериз уже несколько часов. Едва я собралась бросить поиски, я ненароком услышала Сидар:"Я знаю, где Сериз, но единственный путь туда лежит через колодец желаний". Кедра, Рэйвен и Мэделин Хэттер прокрались из школы к колодцу желаний. Если они знали, где была Чериз, мне нужно было следовать за ними.

Извилистый туннель внутри колодца желаний блестел от монет, брошенных на исполнение желаний. Я достала из кармана две монеты – одну, чтобы я могла найти Чериз, и вторую – чтобы она смогла простить меня.

Голоса Рэйвен, Мэдди и Кедры поднимались вверх, и следом за ними последовал громкий ХЛОП. Внезапно меня с силой протащило вверх по туннелю,и я стукнулась головой обо что-то твердое – закрытую дверь. Снова замки! Она открылась прямо посередине Гриммнастического Зала. Чериз со слезами говорила своим друзьям: "Да мне даже дела нет до этих танцев! И почему Блонди решила объявить всей школе, что я хочу их сорвать?"

Мое сердце разбилось на три части – одну, заполненную виной, вторую, заполненную грустью, но третья была полна надежды, и это было в самый раз: "Потому что я увлеклась". Я объяснила историю целиком. О том, как я думала, что кто-то хочет сорвать танцы Дня Наследия. Как я думала, что Чериз вела себя подозрительно. О том факте, что у меня никогда не было всех фактов. Я пыталась собрать части в единую картину, потому что хотела, чтобы все было в самый раз"Но я была не права. Я никогда не хотела причинить тебе боль, Чериз. Мне так жаль".

Чериз вытерла глаза, и, наверное, впервые улыбнулась:"О, Блонди, какое у тебя большое сердце".

Хороший журналист, знает, когда рассказывать историю, а когда следует проверить свое зеркало. Мой следующий выпуск В Самый Раз вновь был о Чериз. Также он был о совершении ошибок, проверке фактов и извинениях, когда ты неправ. Потому что, в конце концов, я всегда стремлюсь делать все в самый раз.







Комментариев нет:

Отправить комментарий