воскресенье, 11 октября 2015 г.

История Дачесс Свон


Дачесс Свон 
ЗА ДВУМЯ ПТИЦАМИ

Нет ничего более прекрасного, чем быть сказочной королевской особой. Не стоит завидовать – вы знаете, так оно и есть. Не каждая может быть следующей Королевой Лебедь. Для этого нужно особое je ne sais quoi [фр. букв. "я не знаю что", что-то, нечто] – то неописуемое качество, которое выделяет человека из стаи.



Только не стоит путать меня с другими Роял в школе. В отличие от этих сверх-привилегированных принцесс, мое Долго и Счастливо не лежит на блюдечке с голубой каемочкой. Чары, да у меня вообще нет Долго и Счастливо. У моей судьбы трагическая концовка, я проклята навсегда остаться лебедем. Ну, разве не впечатляюще? У меня просто перья дыбом.

Но это не будет продолжаться вечно. У меня есть планы получше. Я проживу свою судьбу как Роял, но у этого Лебедя ни за что не будет Долго и Несчастливо. Мне только нужна лазейка, и я собираюсь протанцевать прямо через нее.


ГЛАВА 1

Перед звонком все другие девочки собрались стайкой, чтобы обсудить школьные драмы. Пока они болтали про мальчиков и вечеринки, я углубилась в свои записи. До полусеместровых экзаменов оставалось всего несколько недель.Требовалось всегда быть сосредоточенной, чтобы быть лучшей принцессой в школе, особенно когда тебя постоянно отвлекает похрапывание Браер Бьюти на последней парте.

Дверь класса ЗАСКРИИИИИПЕЛА, открываясь, и наш преподаватель Принцессологии, Миссис Ее Величество Белая Королева, вплыла в класс. Она деликатно прочистила горло. "На ваших полусеместровых экзаменах вас будут оценивать по умению вдохновлять людей вашими Долго и Счастливо. Это первый шаг на пути, по которому вы понесете факел вашей истории. В конце концов …"

Она повернулась к Эппл Уайт: "… без прекраснейшей из всех мы не знали бы, как пережить зависть." Эппл гордо кивнула. "Или…"

Она повернулась к Эшлинн Элле: "… как можно пройти путь от обносков до богатства без истории Золушки?"Эшлинн вжалась в кресло. "Или …"

Она повернулась ко мне. Отметит ли она мою элегантность? Мою страсть? Мою способность выражать танцем то, что невозможно высказать словами?

Столько вариантов … так что же она тянет? После почесывания в неловкости подбородка и приподнимания бровей, Белая Королева отвернулась: "Да, ну, вы поняли."


ГЛАВА 2
После звонка я осталась в классе. "Извините меня, Миссис Ее Величество Белая Королева." (Она настаивает на том, чтобы к ней обращались полным титулом)

Она медленно повернула голову: "Чем я могу Вам помочь, Мисс … эм, Мисс …?"
Она серьезно? Я лучшая студентка! "Меня зовут Дачесс Суон."

"Отлично," – сказала она с большой искренностью, – "Вы хотите записаться на мои занятия?"

СЕРЬЕЗНО? "Я уже записана на Ваши занятия. Вы сказали, что нас будут оценивать по умению вдохновлять людей своим Долго и Счастливо. Но что, если у меня нет Долго и Счастливо?"

Она непроизвольно моргнула. "У каждой принцессы есть Долго и Счастливо. Вы уверены, что Вы настоящая принцесса?"

"Конечно я настоящая принцесса!" Спокойно! Белая Лебедь не позволяет своим перьям лететь во все стороны. "На самом деле, моя сказка – это балет под названием Лебединое Озеро. Я – принцесса, которую злой волшебник превратил в лебедя. Но мой Прекрасный Принц влюбляется в меня и обещает снять проклятье."

"И вы живете Долго и Счастливо," – сказала она, – "Просто очаровательно."

Это была самая трудная часть. "На самом деле, его обманом заставляют влюбиться в дочь волшебника, Черную Лебедь. Принц осознает свою ошибку, но уже слишком поздно. Злой волшебник заставляет его сдержать слово. Но мой принц скорее будет со мной навечно, даже если это означает … даже если …" Слезы покатились у меня по щеке.

"О, я понимаю," – Белая Королева прижала руку к сердцу, – "Я не понимаю проблемы. Ваше задание – вдохновить аудиторию. Вдохновение – ключевая часть Долго и Счастливо." Она прищурила глаза: "Вы уверены, что вы в моем классе?"

ГЛАВА 3
Вдохновение аудитории не станет проблемой. Люди любят меня! Но потребуется поработать. Я не могу просто взмахнуть ресницами, как Эппл Уайт, чтобы заставить людей толпами ходить за мной. Но, с другой стороны, ее история Белоснежки не популярнее моей. Я – самая грациозная и талантливая принцесса в Ever After High! Это лишь вопрос времени, когда все начнут ходить за мной толпами.

Только это было не так. Нигде в деревне Бук Энд я не могла найти фанатов. "Эй, вы! 

Приходите посмотреть историю Королевы Лебедь! Вы и ваш сын."
"Ты имеешь в виду мою дочь?" – женщина огр схватила руку сына дочери и ушагала прочь. "Какая разница," – проворчала я. "А Вы, сэр? Посмотрите свою любимую сказку, Лебединое Озеро! Не похоже, что у Вас есть занятие получше."

Шли часы, а я все не могла найти фанатов. Перспективы выглядели нерадужно. Я отправилась обратно в школу. Едва я завернула за угол, задняя дверь Пекарни Бинсток распахнулась. БУХ! Кто-то в плаще с капюшоном сбил меня с ног. "Ай! Смотри куда идешь!" – тут я поняла, – "Ты что, тайком сбегаешь из Пекарни Бинсток?" Человек откинул капюшон. "Пожалуйста, не говори никому," – умоляюще попросила Джинджер Брэдхаус.



ГЛАВА 4
Мама Джинджер – Конфетная Ведьма из Гензеля & Гретель. Можете себе представить, как тяжело найти кого-то, кто по своей воле захочет есть ее стряпню. Ее судьба – заманивать людей ложным чувством безопасности. Так что можете представить мою реакцию, когда она предложила приготовить мне что-нибудь в обмен на мое молчание: "Окей, Джинджер, но даже не пытайся сотворить что-нибудь … ведьминское. Я очень важная сказка, знаешь ли."

Она открыла дверь в класс Троноводства. Вскоре комнату наполнили запахи, от которых слюнки текут. Мой живот заурчал в предвкушении, и ДИНЬ!летающий лимонный пирог подплыл ко мне."Хммм," – я осторожно надкусила угощение, – "Это … и в самом деле вкусно. Почему же ты выбиралась из пекарни тайком? Ты крадешь их рецепты?" Я ахнула: "Я так и знала! Ты мошенница!"

"Вовсе нет!" – когда Джинджер закричала, пирог взорвался у меня на тарелке. "Еда – это мое искусство, и я хочу поделиться своим кулинарным ви́дением с миром. Но из-за моей судьбы мне приходится готовить тайком."

"Ты думаешь, что у тебя проблемы?" – раздраженно сказала я. "Я – единственная Роял с Долго и Несчастливо. Кто сможет вдохновиться этим? И теперь я провалю полусеместровые экзамены! По крайней мере, в твоей проблеме есть смысл. Кто захочет есть еду, приготовленную ведьмой? Фу!" Я жадно проглотила последний кусочек пирога: "Ох, зачем ты сделала так много. Он слишком сытный."

"Я знаю, почему ты не можешь никого вдохновить," – скрипнула зубами Джинджер, – "Ты самый грубый человек на свете."


ГЛАВА 5
Да что эта Джинджер о себе думает? Меня никогда так не оскорбляли. Я? Грубая? Не моя вина, что люди не могут принять правду. Как Джинджер … и эта леди огр… и … тут я почему-то подумала о девочках на Принцессологии. Почему они никогда не включают меня в свое общение перед занятием? Я злая? Не может быть. Белая Лебедь не может быть злой.

К счастью, есть человек, на которого я всегда могу рассчитывать: Фэйбелль Торн, дочь Темной Феи.

 Судьба Фэй – быть злодейкой, и она царственно принимает свою роль. Так зачем принцессе дружить со злодейкой? Потому что Фэй всегда мыслит здраво.

Я постучала в дверь. "Войдите!" Фэйбелль стояла перед зеркалом, репетируя проклятье для чирлидинга: "Крыша! Крыша! Крыша горит!" ТРЕСК!Потолок вспыхнул пламенем. Она обернулась: "Дачесс! Что случилось?"

Я присела на ее кровать: "Фэй, я ужасный человек?"

"О крестная, нет. С чего ты взяла?" – спросила Фэй.

"Никто не хочет смотреть мое представление для полусеместрового экзамена. Люди думают, что я говорю грубости." Я чуть подвинулась к двери, когда пламя усилилось.

"А. Ну, да, определенно говоришь." Фэй хлопнула в ладоши. Разбрызгиватели начали поливать комнату водой. "Но это не означает, что ты ужасная."

"Это бессмыслица," – кашлянула я, – "Я следующая Белая Лебедь."

"Да?" – Фэй выветривала дым из окна своими крыльями, – "Может быть ты следующая Черная Лебедь."

"Что за чары, Фэй?" – спросила я, скрестив руки.

"Тебе правда нужно, чтобы я тебе все по полочкам разложила?" – спросила она, – "Белая Лебедь скромна, вежлива и ранима. Черная Лебедь – нет. И в этом нет ничего плохого. Я тебе как злодейка говорю."

Была ли она права? Может я злодейка в душе? "Я так не думаю," – сказала я. Настало время разобраться в моей истории. Мне нужно вновь найти в себе Белую Лебедь.

ГЛАВА 6

Белая Лебедь скромна. Мне пришлось проглотить свою гордость и признать свои ошибки."Я должна извиниться перед тобой," – сказала я, – "Я была грубой по отношению к тебе и к другим. Чтобы вдохновить изменения, я должна изменить себя."
Первой была Джинджер, которую я нашла в классе Троноводства.

Белая Лебедь вежлива. Каждый день на протяжении нескольких следующих недель я ходила в деревню Бук Энд, чтобы найти фанатов. "Извините, пожалуйста, я студентка Ever After High, и я буду представлять свою судьбу на полусеместровых экзаменах. Может вы не знаете мою историю так хорошо, как другие, но я думаю, что вы найдете ее очень волнующей." Казалось, теперь люди были заинтересованы гораздо больше.

Белая Лебедь ранима. В вечер полусеместровых экзаменов я танцевала от всего сердца. Во время трагической концовки в зале не было ни одного сухого глаза. Толпа взорвалась в стоячей овации! Сцена утонула в букетах цветов! Я сделала это. Я вдохновила моих фанатов. Они любили меня. Моя трагедия стала моим Долго и Счастливо.

За сценой Эппл поздравила меня со слезами на глазах: "О, Дачесс, это самое прекрасное, что я когда-либо видела."

"Спасибо, Эппл," – сказала я. "Но почему на тебе балетная пачка–"

"А ТЕПЕРЬ ПОПРИВЕТСТВУЙТЕ ЭППЛ УАЙТ В ЕЕ БАЛЕТНОЙ ПОСТАНОВКЕ 'БЕЛОСНЕЖКА'"
"Ты вдохновила меня станцевать мою историю!" – Эппл вышла на сцену с идеальным pas marché [фр., па марше, танцевальный шаг].Они что, хлопают ей громче, чем мне? Так что, значит я вдохновила ее, и теперь она крадет мой успех? О, берегись Эппл Уайт. Ты САМА напросилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий