пятница, 4 декабря 2015 г.

История Thronecoming


Радостное волнение витает в воздухе Ever After High! Время поразмыслить... время праздновать... время стать легендой!
Это Время Коронации!
Первая глава начнется в деревне Бук Энд, когда все соберутся, чтобы увидеть тематические платформы сказок на Параде Дня Коронации! Все только и говорят о легендарной игре по книгоболу против Гигантов Beanstalk High, а все чаты в MyChapter – только о том, кто станет Королевой торжества. Конечно, в этом году, когда Ребел переписывают свои судьбы, а Роял хотят остаться верны сценарию, будущая судьба сказок все еще под вопросом...

Но это не повод прекращать вечеринку! С темой этого года "Маскарад Зачарованного Леса", Коронация станет праздником, который запомнится навечно.

ONCE UPON TIMES

Официальный Вестник Ever After High
И Состав Конкурсанток Коронации...
В составе конкурсанток Коронации этого года есть несколько сюрпризов. С другой стороны, кажется, что в этом году все идет по перевернутому сценарию, поэтому сам факт наличия нескольких сюрпризов на самом деле сюрпризом уже не является. Кому не нужно волшебное зеркало, чтобы сказать ей, что она будет в составе участниц Коронаци – это Эппл Уайт. Будущая прекраснейшая из всех – предсказуемая фаворитка в соревновании за корону.

Желающая оставить свой след в качестве победительницы Коронации Блонди Локс также может в итоге стать королевой. Среди всех сказочных соперниц, возможно, именно Блонди окажется “в самый раз”.Хоть Х.А.Купидон и новенькая в Ever After High, она, определенно уже завоевала сердца своих одноклассников, и поэтому они неожиданно номинировали ее на участие в Коронации.

Самым большим сюрпризом для всех должна стать Рэйвен Куин, которая стала первой наследной злодейкой, которая будет участвовать в Коронации. Станет ли победа в Коронации частью ее переписанной судьбы?

Дэринг Чарминг, единодушный номинант на Короля торжества: “Я бы не решился соперничать с собой. Я хочу сказать, вы видели, как я прекрасен?”Затем Дэринг уставился в свое зеркало и стал недоступен для дальнейших комментариев.


ЗА КУЛИСАМИ МАСКАРАДА
Эппл Уайт
Поскольку моя судьба – стать следующей Белоснежкой, то вполне естественно, что моя маска будет вдохновлена прекраснейшим животным во всем Зачарованном Лесу – снежной лисой. Они чисты сердцем и у них мягкий, роскошный мех, белый, как... ну, вы знаете. И они не только ох как очаровательны, но еще и царственно умны – какой и должна быть Королева праздника.

Определиться с тем, что я хочу надеть на Коронацию, вовсе не было проблемой. Проблемой было найти в деревне Бук Энд хоть кого-то, кто смог бы сшить мое платье как нужно. Я хочу сказать, это был достаточно простой заказ... четырехслойное, вдохновленное снежной лисой платье с яблочно-красной юбкой, покрытой прозрачной шифоновой тканью с красными блестками, покрытой золотой парчой с филигранью в виде лис, покрытой прозрачной тканью с принтом металлик и довершенное шрагом снежной лисы (но из искусственного меха, конечно же, не из настоящего). Это не должно быть настолько трудно сделать. Но, тем не менее, все портные и швеи смотрели на меня так, словно я просила их не следовать их судьбе! Они такие старомодные.
И когда я уже думала, что удача покинула меня, я заметила магазинчик под названием Храбрый Портняжка. Я сказала ему, что я хочу, и он тут же взялся за работу! Когда он закончил, платье было беспредельно прекрасно! Но когда я вернулась, чтобы поблагодарить его снова, магазинчика там уже не было. Вместо него был один-единственный бобовый стебель, который тянулся высоко в небеса. Очень странно…




Блонди Локс
Хотите знать, почему я люблю свою историю? Не из-за вкусной каши или царственно удобной кровати. То есть, и из-за них тоже, но что делает мою историю еще более чарующей, это... медведи! Они просто такие милые и очаровательные, даже когда они ворчат и рычат, и гонятся за вами. Я просто обязана была сделать свою маску в честь них. Это просто в самый раз!

Обычно я царственно уверена в своих волосах. Но верьте или нет, когда дело дошло до того, какую прическу мне сделать к Коронации, я словно заблудилась в лесу. Она должна была соответствовать моему вдохновленному медведями наряду и одновременно говорить “Королева торжества”. Так что я отдала свои волосы в руки единственной сказки, которой могу доверять… лучшего парикмахера Ever After, Поппи О’Хэйр.

Первая прическа была слишком “Ребел”. Я знаю, в моем наряде есть милые бантики, но прическа в виде завязанного банта? В самом деле?

У Поппи была идея… так как мой наряд весь про медведей, как насчет двух пучков в виде медовых плюшек? Но когда она их сделала, они казались какими-то очень из 1977-го. Помоги мне, Поппи О’Хэйр, ты – моя единственная надежда!

И наконец, после часов работы, Поппи достигла совершенства, сделав два пучка, выглядящих как медвежьи ушки, добавила немного мерцающего блеска и ПУФ! Это было в самый раз!

Си.Эй Кьюпид


Так как Коронация призвана отразить, откуда мы пришли, я осталась верна своим мифологическим корням. Животное, послужившее музой для моей маски, – это ни кто иной, как легендарный Пегас. Как и Пегги, я расправляю свои крылья и готова высоко взлететь. Держи свое сердце открытым, и только небо будет тебе пределом!

Когда я узнала, что я в составе участниц Коронации, я вскрикнула так громко, что должно быть было слышно по всей земле Ever After. Яточно знала, что я хочу надеть… наряд, во всем вдохновленный моей семьей, которая всегда так поддерживает меня.

Например, ремешок для моей сумочки – это венок из лавровых листьев, совсем как тот, который мой дядя Апполон носит в качестве вдохновленной солнцем короны.

А мои серьги-каффы крылышками? О, мой кузен Гермес подарил мне их на мой последний день рождения. Они не только совершенно сказочные, но они также делают сообщения громкими и четкими, что будет идеально, если мне придется произносить благодарственную речь.

Но мои сандалии в гладиаторском стиле пока нравятся мне больше всего. Они стали прощальным подарком от моей тети Афины. Они напоминают мне, что нужно всегда быть сильной и всегда слушать свое сердце.





Рэйвен Куин
Многие полагали, что я выберу ворона для своей посвященной животному маски. Неужели они до сих пор не поняли, что я не делаю того, чего от меня ожидают? Моя маска посвящена драконам. Они совсем как я... полны огня, и все же люди бегут прочь, прежде чем узнать их получше. Если бы люди дали нам шанс, они не боялись бы нас больше никогда...

Купить идеальный наряд для Коронации совсем не просто. Ни в одном из бутиков деревни Бук Энд не нашлось ничего, что привлекло бы моего внутреннего Ребел. По мне, что делает тебя настоящей “Королевой торжества” – так это чарующий воротник. Так что впервые в жизни я стала дизайнером своего собственного модного аксессуара, с небольшой помощью Эшлинн и Лиззи. Мой королевский воротник ручной работы с драконьими чешуйками украшен волшебными драгоценностями, чтобы придать ему дополнительное сияние, когда я окажусь на танцевальной площадке.

Большой проблемой было не дать моей магии выйти из-под контроля. И тут буквально на днях Декстер сделал мне самый прекрасный подарок на свете – анти-магический браслет из георгинов, который он сделал на занятиях по Науке и Чародейству. Он сказа мне: “Надень его на танцы Коронации, и тебе не нужно будет беспокоиться о темной магии. Любые заклинания будут абсорбированы цветком.” Я всегда могу быть уверена, что Декстер придет на помощь! Он такой замечательный друг!



Комментариев нет:

Отправить комментарий