пятница, 4 декабря 2015 г.

История Кедры Вуд


Кедра Вуд
В ИСТИННОМ ЦВЕТЕ

Еще тогда, когда я была лишь маленькой щепочкой, история моей жизни уже была написана. В ней нет принцев и всякой слащавой ерунды. Это история куклы, которая наломала дров, пока пыталась узнать, как стать настоящей.

Ну, я не могу солгать… Нет, я имею в виду, я правда не могу солгать. После того, как я была вырезана из магической древесины, папа пожелал, чтобы фея с голубыми волосами сделала меня доброй, заботливой и честной. Я бы хотела, чтобы он получше обдумал выбор слов. Она поняла его ну ОЧЕНЬ буквально. Теперь я вынуждена говорить правду, что бы ни случилось. И как я теперь должна стать настоящей девочкой? Вся история Пиноккио как раз о том, как я ищу в своем сердце силы сделать правильный выбор. 
Но у меня нет никакого выбора! Кто-нибудь задает мне вопрос, и правда просто вылетает у меня изо рта. Не то чтобы я хочу лгать. Чары, да я теперь вообще не хочу следовать своей судьбе. Я только хочу принимать собственные решения. А это жутко сложно, потому что на мне лежит проклятье, не позволяющее мне думать, что я хочу сказать. Почему я не могу дергать за веревочки? Хорошие новости, что в один прекрасный день я буду свободна (стучу по дереву). А до тех пор у меня, по крайней мере, есть мое воображение.

ГЛАВА 1

Живопись – мой любимый предмет. Честно, это моя единственная отдушина. Я могу надеть наушники, включить музыку, окунуть кисточку в краску и рисовать. И не волноваться о правде и лжи, проклятьях и желаниях. В чистом холсте есть ощущение… свободы.

Но наше последнее задание загнало меня в тупик.Эмоция. Я должна была нарисовать сильное чувство. Как мне нарисовать радость? Или печаль, или любовь? Я чувствовала только замешательство.

Наконец, я решила нарисовать момент, когда стану настоящей девочкой. Это звучит как счастливый момент, да? Когда я закончила, подошел профессор Карта. Бывший стражник, красивший розы Королевы Червей в красный цвет, профессор Карта кое-что знает о трудностях.

Он задумчиво почесал подбородок: "Технически, это идеально, но эмоционально – пусто. Я вижу, что ты хочешь, чтобы я почувствовал счастье, но я не чувствую твоей радости".
Мое сердце одеревенело… "Как нарисовать 'радость', сэр?"

"Кедра", – мягко улыбнулся профессор Карта, – "ты знаешь. Ты просто не знаешь, что ты знаешь. Найди свой истинный голос. И тогда ты узнаешь".

ГЛАВА 2
Я покинула класс в еще более сильном замешательстве. Как мне найти свой истинный голос? Я знаю, как говорить правду, но мне никогда раньше не приходилось искать правду. Он имел в виду знание чувства правды или правду о чувствах? У меня голова трещала от одних мыслей об этом!

И тут я услышала музыку из кабинета профессора Пайда Пайпера. В моей голове вспыхнула идея – если я хочу найти свой творческий голос, может мне стоит воспользоваться своим голосом творчески! Я радостно постучала в дверь.

"Войдите". Профессор Пайд Пайпер – самый классный учитель Ever After High, несмотря на то, что к его двери сбегаются крысы, когда он играет на флейте. Я зашла и увидела небольшую группу, в которой была и Рэйвен Куин, одна из моих лучших подруг до самого КОНЦА. Профессор Пайпер с энтузиазмом захлопал в ладоши: "Хотите вступить в хор, мисс Вуд? Замечательно! Добро пожаловать в Хор Долго и Счастливо, где мы спрашиваем: 'Ты альт или сопрано?' Спойте песню, не стесняйтесь".

Рэйвен села за фортепиано и подбадривающе улыбнулась. Она закрыла глаза, и ее пальцы затанцевали по клавишам. Ее песня нарисовала в моей голове картину – мои веревочки марионетки падают на землю, древесные узоры на руках и ногах исчезают и мое лицо чувствует тепло, как у настоящей девочки. Я открыла рот, чтобы запеть… и тут же пожалела об этом. Если честно, цепная пила звучит лучше, чем мое пение:

"ПУсТЬ гоВОрят, чТО всЕ УЖЕ гоТОво! ПуСТЬ гОвоРЯТ, чТо ВСе преДРЕшеНО!"
Вздрогнув, профессор Пайпер остановил музыку: "Это было… может быть… ты играешь на каком-нибудь инструменте?" С лицом цвета красного дерева я извинилась и покинула класс.

ГЛАВА 3
Едва я закрыла дверь в кабинет Музыки, как кто-то ее открыл. Оттуда, тепло улыбаясь, вышла Эппл Уайт, дочь Белоснежки: "Все в порядке, Кедра?" Эппл всегда искренне хочет помочь. Именно поэтому она – прекраснейшая из всех. Я рассказала ей о том, что мне нужно найти свой голос. "Я поняла!" – сказала Эппл, –"Встретимся в Чармиториуме".

Когда я пришла, Эппл, одетая, как Фея-С-Голубыми-Волосами, стояла в центре сцены Чармиториума. "Я знаю, как это сложно,Кедра. Я каждый день спрашиваю себя: 'Как мне найти свой голос, когда на моих плечах лежит такая большая история?' И в итоге я осознала… мы сказки. Наша судьба и ЕСТЬ наш голос. Так что мы сыграем главу, в которой у тебя вырастает нос! Разве это не прекрасно?"

Я была ошарашена: "Но мой нос растет только тогда, когда лгу. Я – не могу – лгать!"

"Я подумала об этом. Просто притворись, что лжешь!" Эппл повысила голос до звенящих нот:"Итак, Кедра, почему ты не в школе?"

Я честно попыталась соврать. Я хотела сказать, что лиса и кот остановили меня… но, как всегда, правда неконтролируемо выплеснулась из моего рта: "Я в школе".

Эппл терпеливо улыбнулась: "Попробуем еще раз". Мы попробовали еще раз. И еще раз. И еще, и еще. Но сколько бы раз мы ни пытались, я не могла солгать.

Несмотря на все это, Эппл понимающе сказала: "Не переживай, Кедра. Это проклятье скоро исчезнет. Тогда ты станешь настоящей девочкой, как я. Ну, не прямо как я, но ты поняла".

Я не была уверена, поняла я или нет: "Спасибо, Эппл?"

Она тепло обняла меня: "Не за что!"

ГЛАВА 4

Обычно я отправляюсь в Чайный Магазин Безумного Шляпника, чтобы пообщаться с друзьями. Но на этот раз я хотела побыть одна с чашкой горячего чая с ивовым сиропом. Как же мне найти свой голос?

"Привеееееееет, Кедра!" – Мэделин Хэттер запрыгнула на стул рядом со мной, – "Похоже, тебе может пригодиться друг. Ты не будешь против, если я налью себе чашечку?" Она вытащила из шляпы чашку чая, от которого поднимался пар. Мэдди может достать что угодно из своей шляпы. Это жутко классный трюк! "Итак, ты ищешь свой голос –"

"Откуда ты знаешь?"

"Так сказано в первом абзаце Главы 4". Я не была шокирована ее ответом. Мэдди известна своей загадочной логикой: "Так где, как ты думаешь, ты оставила свой голос?" Когда я объяснила, что пытаюсь найти свой голос в живописи, Мэдди удивилась:"Но ты не используешь свой голос в живописи. Ты используешь краски. Это просто загадка-рогатка". Тут ее глаза загорелись: "Голос… краска… загадка! Я поняла!"

Мэдди схватила ключ в форме сердца и открыла дверь в форме сердца в углу Чайного Магазина. По другую сторону двери было идеально ухоженное игровое поле. Только я собралась спросить Мэдди, куда мы идем, как услышала: "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!"





ГЛАВА 5
иззи Хартс?" Теперь я запуталась еще больше. Лиззи – дочь Королевы Червей и наследница трона Страны Чудес. 

Никто о ней толком ничего не знает, кроме того, что "Все, что она говорит, – это 'ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!'"

"Плашки-деревяшки! Лиззи просто неправильно понимают. Если кто-то и может тебе помочь, так это она", – Мэдди помчалась к Лиззи, которая играла в крокет Страны Чудес. Он похож на обычный крокет, только они используют фламинго в качестве молотков, и ежей в качестве мячей.

"ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!" – крикнула Лиззи, отправив своего ежа через вереницу воротец. Когда Мэдди начала разговаривать с ней, я не могла понять, о чем они говорили (в основном потому, что я не говорю на Риддлиш), но как только они закончили, Лиззи махнула мне рукой: "КРАСЬ РОЗЫ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!" и показала на куст белых роз с банкой красной краски около него.


Мои глаза устремились к Мэдди, которая улыбнулась и кивнула. Я окунула кисть в краску. Едва моя кисть коснулась лепестка, Лиззи выхватила у меня кисть:"ГОЛОВУ С ПЛЕЧ! КРАСЬ РОЗЫ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!"

Она вернула мне кисть. Я посмотрела на Мэдди в поисках помощи:"Чего она хочет?"

Мэдди пожала плечами: "Она хочет, чтобы ты красила розы в красный цвет. Или… не хочет. Может быть роза знает".

Чувствуя себя глупо (и удивляясь, почему люди из Страны Чудес настаивают на том, чтобы говорить загадками), я наклонилась к розовому кусту, чтобы спросить, чего хочет Лиззи. Он, конечно же, не ответил. Но Лиззи кивнула. Я спрашивала себя снова и снова: "Как мне покрасить розы в красный цвет, не крася их в красный?"

Через какое-то время, которое показалось мне целой вечностью, случилось нечто необычное. Подул легкий ветерок. Роза грациозно затрепетала на ветру. Солнечные лучи поцеловали ее лепестки, превратив их из снежно-белых в закатно-красные. Это была самая прекрасная вещь на свете.

Я улыбнулась Лиззи: "Крась розы в красный цвет". Хоть и совсем чуть-чуть, но Лиззи улыбнулась в ответ

ГЛАВА 6
К следующему занятию живописью я точно знала, что профессор Карта имел в виду, когда сказал, что я знаю, но не знаю, что я знаю. Я закрыла глаза и вспомнила, как почувствовала себя совершенно особенной от осознания, что я должна была оказаться в этом самом месте и в это самое время, чтобы увидеть, как простая роза наполняет мир красками. Сначала я сделала набросок, потом окунула кисточку в акварель и начала рисовать закатно-красную розу. Профессор Карта улыбнулся от уха до уха: "Волшебно! Я чувствую радость в каждом штрихе. Как ты нашла свой голос?"

Я опустила кисть, чтобы полюбоваться на свой рисунок: "Хоть я еще и не настоящая девочка, у меня настоящие чувства. Мне не нужно придумывать счастье. Иногда, чтобы его найти, достаточно остановиться и понюхать розы. И это чистая правда!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий