вторник, 15 декабря 2015 г.

Анкета Джастина Дансер

Джастина Дансер
Дочь 12-ой танцующей принцессы

История родителей:

12 танцующих принцесс

Волшебные качества:


Креативная
Уверенная в себе
Готовая к сотрудничеству
Сосед(ка) по комнате:
???

Обо мне:

Тайное желание сердца:

Когда моя история закончится, я хочу открыть танцевальную студию и создавать собственное шоу и музыкальное видео.
Мой "волшебный" талант:

Когда я танцую, окружающие меня люди внезапно тоже начинают танцевать! Я не планирую этого, но так происходит каждый раз!
Романтическая история:
Я готова разделить с кем-нибудь танцпол, но этот "кто-то" должен быть настоящим принцем. 
Момент, когда хочется воскликнуть "Проклятье!":
Всегда, когда я пытаюсь сделать что-то тайком, мои планы раскрываются. Но как бы то ни было, это часть моей судьбы.
Любимый предмет:

Музыкальный класс. Люблю черпать вдохновение из песен и строить новые планы в своей голове.

Нелюбимый предмет:

Принцессология Возможно, я и королевского происхождения, но я предпочитаю занятия, которые помогают мне раскрыть мою творческую сторону. 

Лучшие подруги:

Мелоди Пайпер всегда играет лучшую музыку, и я по-королевски восхищаюсь танцевальными талантами Дачесс Сван.





Комментариев нет:

Отправить комментарий