пятница, 4 декабря 2015 г.

История Spring Unsprung


Spring Unsprung
ТРАДИЦИОННАЯ ЕЖЕГОДНАЯ
ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА
Пройдет в эту среду в
EVER AFTER HIGH

8.00
Церемония Открытия Главы с директором М.Гриммом
13.00
Спэрроу Худ в аттракционе Бочка с Водой
9.00
Хоровод с лентами вокруг Майского Дерева
14.00
Конкурс Живописи на Лице!
10.00
Открытие Игр и Аттракционов
15.00
Чайная Церемония
11.00
Шоу Магических Животных
16.00
Конкурс Шеф-Поваров со знаменитым гостем в качестве судьи!
12.00
Завершение набора участников на Конкурс Шеф-Поваров
17.00
Вручение призов с директором М.Гриммом



Надо же, каким большим событием должна стать Весенняя Ярмарка. Обычно я просто держалась бы в тени, но не в этом году! Весна – это время перемен, и с недавних пор я чувствую, что чем больше перемен, тем лучше. Так что пора повеселиться!

Каждый год я смотрела на бочку с водой и думала: “Я могу выиграть большой приз. У меня лучшая рука в школе.” Ну, теперь я не буду сдерживаться. В этом году победитель в аттракционе бочка с водой получит день освобождения от школы! Я положила свой страшный серый глаз на приз. Чары, по меньшей мере, я окуну в воду Спэрроу Худа. Это победа в любом случае!

Также я записала Кармина в Шоу Магических Животных в категории “Лучший Лютоволк”. Конечно, он еще щенок, но мы репетируем его номер вой-и-танец уже несколько недель. Я просто знаю, что он исполнит его на высшем уровне!





Не буду лгать (как будто у меня есть выбор). Я жутко рада Весенней Ярмарке этого года! Жду не дождусь, чтобы продемонстрировать Страночудесный наряд, который Лиззи придумала специально для меня. Этой весной я расцвету по-новому!

Хоровод с лентами вокруг майского дерева всегда вырезал улыбку на моем лице. Не могу дождаться! Я приготовила сюрприз. В этом году мы оборачиваем майское дерево черными и белыми лентами: один цвет для Роял, а другой для Ребел. Я пытаюсь заставить людей понять, что хоть мы и смотрим на историю под разным углом, мы смотрим на сказки из одной и той же школы. Пора оставить наши разногласия позади.
Также не могу дождаться конкурса живописи на лице. Я черпала вдохновение у Лиззи и работала с Мэдди. В этом году мой рисунок на лице будет о Стране Чудес: Чеширские улыбки, носики белых кроликов и украшения в виде сердец, которые заставят вас воскликнуть “ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!” (Я думаю, это значит что-то хорошее?)








О Мой Гримм!На Весенней Ярмарке этого года будет столько всего! Я уже сейчас могу сказать, что это будет сказочно здорово!

Уверена, что можно будет поспать во время церемонии открытия главы с директором Гриммом. Чары, я вероятно вздремну в любом случае, буду я там или нет. Можно это сделать и в уюте своей собственной комнаты.

Однако, чего я хочу больше всего, так это прокатиться на Ярмарочном Колесе со своими друзьями. Колесо этого года будет самым высоким и самым быстрым из всех, которые были в школе раньше! Не уверена, будет оно высотой с бобовый стебель или нет. В любом случае, должно быть по-королевски весело! Особенно с моими девчонками!

Также мне нужно напомнить себе, чтобы захватить музыку для чайной церемонии Мэдди. Не знаю, что она приготовила, но, зная Мэдди, это будет что-то из ряда вон!








Моя самая первая Весенняя Ярмарка в Ever After High! Это как сказочная мечта наяву! Я не только повеселюсь, но и смогу представить подлинный, ручной работы наряд Страны Чудес, придуманный самой будущей Королевой Червей, Лиззи Хартс! Как очаровательно!
Предстоит так много сделать, но чего я жду больше всего, так это конкурса выпечки. Я слышала, что это легендарно! Профессор Мамма Беар проводит дополнительное время с участвующими студентами. И хоть я не могу дождаться, чтобы увидеть, что приготовят все, я собираюсь обратить особое внимание на Джинджер Брэдхаус. Блонди сказала мне, что у нее есть особенный рецепт, над которым она работала, а секретный ингредиент поставляется из Страны Чудес.
Кстати о Блонди, она поделилась со мной еще одной сказочкой. Очевидно, специальный гость-судья – ни кто иной, как знаменитый шеф-повар Не-Такой-Маленький Джек Хорнер! Я просто обожаю его шоу! Поппи и я провели многие часы за его просмотром, пока она расчесывала мои волосы, а потом мы готовили самые впечатляющие блюда.




Я совершенно уверена, что все гадают, собираюсь я или нет устроить какие-нибудь розыгрыши на Весенней Ярмарке. Ну, не хочу портить сюрприз, но… собираюсь.
Во-первых, я заменю микрофон директора Гримма на другой, который заставит его звучать, как Дюймовочка. Я записала Дракона Вонючку на шоу талантов Магических Животных. В чем его талант? Жуткое утреннее дыхание! Посмотрим, я готовлю особо острый жгучий пирог с чили для конкурса выпечки, и только подождите, когда они увидят, что я приготовила для Ярмарочного Колеса. Мама будет мной гордиться!
Я знаю, это выглядит, как будто я хочу все испортить, но на самом деле нет. Весенняя Ярмарка этого года посвящена Стране Чудес. И, как мы все знаем, не бывает вечеринки Страны Чудес без Чеширских шалостей. Что я могу сказать? Это вроде как семейная традиция. “Преврати праздник в проказник.” Кроме того, это все только чтобы хорошо повеселиться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий